porsche.jpg

Потеря устойчивости из-за действий водителя ч.5

таблица управляемость

При таких условиях препятствия или неровности объехать можно только с заносом. Поворот радиуса 200м проходить на скорости 80 км/час надо аккуратно, иначе, если для коррекции траектории повернуть руль на угол 90 градусов быстрее, чем за 0,4 сек - это вызовет занос. Скорость 100 км/час для такого поворота
критическая. Для поворотов радиусом 300 метров опасна скорость 100 км/час, т.к. руль доворачивать на 90 градусов можно только примерно за 1 сек. На поворотах радиусом 400 м при скорости 100 км/час также необходимо быть осторожным, т.к. допустимое время поворота руля на 90 градусов около 0.7 сек.

Анализируя таблицы 5 и 6, надо помнить, что в них приведены ориентировочные данные. Реальные допустимые скорости поворота и доворота руля могут отличаться от приведенных из- за состояния дорожного полотна, типа и величины износа протектора шин, исправности рулевого управления и ходовой части автомобиля. К тому же в таблице 5 фигурирует радиус поворота. Как его определить без соответствующих инструментов? Ведь совершенно ясно, что без специального опыта, "на глазок" этого не сделаешь. Однако при желании определить радиус поворота с достаточной для практики точностью можно при помощи самого автомобиля и даже не вылезая из него.

Для этой цели нужно использовать рулевое управление автомобиля, поскольку от угла поворота руля зависит крутизна траектории движения. Для измерения радиуса поворота нужно доступным образом отметить положение руля при прямолинейном движении, а затем, двигаясь на небольшой скорости, проехать поворот, заметив крайнее положение руля при прохождении наиболее крутой его части. Угол поворота руля между отметкой при движении прямо и крайним положением руля оценить или замерить в градусах, а затем найти его значение в таблице 7. Она составлена для автомобилей ВАЗа классической и переднеприводной компоновки. Данные округлены. Таблица непригодна для автомобилей с другой колесной базой и передаточным числом рулевого привода.

автомобиль и его управление

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...