alfa.jpg

ОБОСНОВАНИЕ построения технологических процессов обслуживания и текущего ремонта АВТОМОБИЛЕЙ

На ОАО АТП применяют такие организационные формы построения технологического процесса ТО и ремонта автомобилей: типичную, агрегатно-участковую, комплексную, операционно-постовой, агрегатно-зональную и др.

 

По типовой формы организации производства ТО-1 и ТО-2 осуществляют в полном объеме отдельно на универсальных или специализированных постах. По агрегатно-участковой формы организации РОО все работы, связанные с профилактикой и ремонтом автомобилей, распределяют между бригадами, закрепленными за производственными участками, которые полностью отвечают за качество и результаты своей работы. По комплексной формы организации производства в первый заезд автомобиля в межсменное время одновременно выполняют все объем ТО-1 и половину объема ТО 2, а во второй заезд - вторую половину объема ТО-2 и полный объем ТО-1. По операционно-постовой формы организации виробництиа комплекс работ определенного вида ТО (в основном ТО-2), включая ремонтные работы, разделяют на части (не более шести), которые выполняют последовательно в разные дни одной недели на специализированных, независимых друг от друга , рабочих постах. Если применяют агрегатно-зональную форму организации производства, то объем работ по ТО-2 выполняют также частями в несколько приемов-заездов (обычно пять-шесть) на специализированных постах в межсменное время.

РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ производственных помещений

В табл. 16 приведен расчет площадей производственных и вспомогательных помещений, кв.м

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Хранение - это содержание технически исправного подвижного состава на территории АТП, цель которого сохранить внешний вид и техническое состояние автомобилей, не допустить разрушения деталей техники.
Хранить автомобили лучше в специально оборудованных помещениях, имеющих вентиляционную систему, достаточную площадь, чтобы автомобили не налегали друг на друга.

То есть:

• Для лучшего хранения автомобилей рекомендуется хранить под навесом;
• Место стоянки должно хорошо проветриваться, иметь твердое покрытие, систему дренажа дождевой воды;
• Площадка должна иметь ограждение, освещение, круглосуточную охрану;
• Автомобили на площадке могут размещаться в ряд, или по диагонали;
• Между автомобилями должен быть интервал не менее 2 метров.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...