porsche.jpg

Последствия некачественного ремонта и обслуживания часть 3

автомобиль неисправностиПосле такого исхода автомобиль приходится транспортировать до места хранения или ремонта. Не отвлекаясь на тонкости выполнения данной регулировки (желающие ею овладеть могут познакомиться с соответствующими рекомендациями самостоятельно), хочу предостеречь неопытных водителей: если вы вдруг обнаружили, что переднее колесо при покачивании от себя и к себе в вертикальном направлении стучит и заметно болтается на оси, не пытайтесь снимать центральный колпачок и тянуть, как вам покажется, совершенно незатянутую гайку. Оставьте все так, как есть, и обратитесь к опытным водителям, которые умеют регулировать подшипники ступиц передних колес. Самостоятельно подтянув гайку крепления ступицы к поворотному кулаку, вы создадите излишний натяг в подшипниках ступицы, что немедленно приведет к разогреву ее при движении и всем прочим ранее упомянутым неприятностям. Кроме того, если во время езды вы обнаружили гул со стороны какого-то из передних колес, остановитесь, не применяя тормозов, чтобы не нагреть тормозной диск и ступицу и, приложив пальцы к ступице сквозь вентиляционные отверстия в дисках колес, определите на ощупь ее температуру.

Если она будет такой, что вы сможете держать пальцы на ступице как угодно долго - можете продолжать движение до места ремонта. Если же температура непереносима - во избежание заклинивания подшипника нужно отпустить вышеназванную гайку до появления едва ощутимого люфта колеса на оси, зачеканить ее ободок в новом положении и после этого продолжать движение. Поскольку ключа нужного размера в инструментальном наборе не имеется, открутить эту слабо затянутую гайку при острой необходимости представляется возможным при помощи легких ударов молотком по зубилу.

Рассказывали случай, когда во время путешествия у находчивого водителя полностью рассыпался наружный подшипник ступицы переднего колеса. Помощи ждать было неоткуда, и он ножом вырезал из ствола березки вместо роликового подшипника что-то наподобие подшипника скольжения и благополучно со скоростью 40 - 60 км/час проехал до дома еще несколько сот километров.

Нередко водители встречаются с разрушением нижнего штампованного рычага передней подвески у шаровой опоры. Как правило, оно происходит при крутых поворотах на небольшой скорости, резких притормаживаниях и переездах через неровности. Причиной этих эксплуатационных изломов является пренебрежение к хорошей балансировке передних колес.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...