audi.jpg

Последствия некачественного ремонта и обслуживания часть 5

автомобиль ремонтНа счастье водителя, этот излом происходит при высоких усилиях на валу, которые появляются только при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле или при движении с маленькой скоростью.

Для исключения не соосности вала червяка и вала руля во время сборки на заводе используют оптическое приспособление. С его помощью определяется количество шайб, которые прокладывают между картером рулевого механизма и лонжероном кузова в трех точках крепления картера болтами к лонжерону.

Естественно, что при ремонте надо запоминать количество и местоположение шайб, которые находились между картером рулевого механизма и лонжероном. Если лонжерон, например, заменен, сразу определить местоположение и количество шайб невозможно, и приходится пользоваться методом подбора. Результат надо считать удовлетворительным, если конец вала руля в салоне автомобиля незначительно отклоняется от центра отверстия в установленном на место переключателе указателей поворота и света фар, и временно установленное на вал рулевое колесо, при незакрепленном кронштейне вала руля, вращается свободно. Последними операциями по сборке рулевого привода должна быть затяжка гаек и спецболтов крепления кронштейна вала руля и окончательная сборка рулевой колонки.

В некоторых случаях при той же несоосности валов ломается по проточке под стяжной болт вал червяка. В этом случае, сняв стяжной болт на конце вала руля и дослав вал руля на остатки шлицов вала червяка, удается достаточно надежно добраться до места ремонта.

Достаточно часто встречаются трещины стенок поплавковой камеры карбюратора. Причиной этого служит ослабление крепления крышки поплавковой камеры к корпусу карбюратора: В итоге из-за вибрации крышки, нагруженной весом корпуса воздушного фильтра, от отверстий под винты на корпусе появляются усталостные трещины, и автомобиль не может эксплуатироваться без замены карбюратора.

Среди мелких поломок в результате небрежности нередким является разрушение бегунка распределителя зажигания. Причины две: первая - перетяжка винтов крепления бегунка, в результате которой напряженная пластмасса в конце концов не выдерживает напряжений и ломается. Вторая - бегунок затянут, не будучи как следует установлен в фиксирующие его положение гнезда на пластине ротора распределителя.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...