Лечение артрита в германии www.munich-medical.de.
audi.jpg

ТРЕБОВАНИЯ К ХОДОВОЙ ЧАСТИ И РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности » передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шип и деталей.

Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водителе должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После того следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченного колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются.

ТРЕБОВАНИЯ К ХОДОВОЙ ЧАСТИ И РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Диски колес не должны быть погнуты или иметь разработанные отверстия для шпилек крепления, вмятины, трещины и заусенцы. В ходовой части колесного трактора дополнительно нужно следить за надежностью крепления диска колеса к ступице и ободу.
Канавки для замочных колец должны быть так же без забоин и других механических повреждений. Замочное кольцо должно плотно входить в канавку и надежно фиксироваться бортовым кольцом. Слабая затяжка гаек крепления колес к ступицам способствует появлению виляния колес, что может привести к срезанию шпилек колеса и аварии.

При движении по прямой дороге водитель трактора или автомобиля может чувствовать, как автомобиль (трактор) «уводит» с дороги. В этом случае следует проверить давление в шинах, при разности давления шины нужно подкачать до нормы. Если давление в шипах в пределах нормы, но трактор или автомобиль «не держит дорогу», проверяют углы установки передних колес, так как дальнейшее движение опасно из-за потери устойчивости и управляемости транспортного средства.

Регулировка углов установки передних управляемых колес оказывает большое влияние на устойчивость при движении, на способность транспортного средства «Держать дорогу».

Углы установки колес имеют определенные параметры, их периодически проверяют и регулируют. При регулировке затяжки подшипников передних колес осевой зазор между поворотной цапфой и проушины балки и, если необходимо, регулируют его.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...