alfa.jpg

Снятие пружины с каркаса сиденья

снятие пружины сиденья

После снятия обивки со спинки и подушки сиденья можно приступить к снятию мягкой подкладки.

Если мягкая подкладка представляет собой формованное прорезиненное кокосовое волокно или пенополиуретан, прикрепленный С-образными скобами, следует только разжать эти скобы и снять подкладку. Если подкладка изготовлена из прорезиненного кокосового волокна, вытянутого по форме сиденья, имеющего настил из свободно разложенной ваты, и этот блок закреплён покровной бязью, прибитой гвоздями к картонным планкам, нужно осторожно при помощи лапок удалить по мере возможности все гвозди или скобы, стараясь не повредить бязь. После снятия всех крепежных деталей разъединяют отдельные элементы: белое бязевое покрытие, вату, пласт прорезиненного: кокосового волокна, покров из мешковины и т. д.

Под мягким элементом, который представляет собой или монолитный блок, или набор отдельных элементов, закрепленных гвоздями или скобами, находятся пружины или целый пружинный блок. Различают по конструкции три основных вида пружин для сидений: змейковые; конусные или двухконусные, соединенные скобами и звеньями; конусные или двухконусные на деревянных подрамниках и ремнях, перевязанных шпагатом.

Последняя конструктивная разновидность пружин встречается очень редко. Применялась она в автомобилях, выпущенных до автомобилизации, т. е. до 1939 г.
Конусные и двухконусные пружины, а также пружины непрерывного плетения составляют в целом пружинный блок, который можно снять, отогнув заклепки на каркасе, отвернув болты, винты или разобрав другие крепежные элементы блока. Если на каркасе после снятия пружинного блока остались еще планки из картона, то их снимают в конце разборки сиденья. Картонные планки могут быть прибиты гвоздями к стальному листу или к профилям, из которых изготовлено основание каркаса. Они могут быть прикреплены также стальными полосками, охватывающими их. При их разборке гвозди удаляют, поддевая планки отвертками, а крепежные полоски отгибают отвертками или клещами.

Часто применяемые в современных автомобилях змейковые пружины могут быть вставлены в отверстия, сделанные в рамке каркаса, или прикреплены при помощи запонок из полиамида. Отсоединение пружин, как закрепленных в отверстиях, так и закрепленных запонками, не вызывает трудностей. Не следует забывать, что запонки из полиамида не выдерживают температуру выше 100° С, поэтому в случае выполнения сварочных работ запонки должны быть удалены из каркаса сиденья.

После снятия с основания сиденья сгораемых элементов его можно подвергнуть, слесарно-сварочной обработке, не забывая об установке усиливающих элементов в погнутых или поврежденных местах. При трубчатом основании, имеющем излом, целесообразно вложить в трубу основания отрезок другой трубы длиной 100—120 мм. Диаметр отрезка трубы должен быть меньше, чем у трубы основания. Отрезок должен плотно прилегать к ее внутренним стенкам. Если не имеется соответствующей трубы, ее можно изготовить из отрезка листовой стали, не делая шва в месте стыка. Трубу вместе с вставленным в нее усиливающим элементом сваривают газовой сваркой по линии излома (рис. 6.2, а). Если усиливающий элемент изготовлен недостаточно точно, производят; сварку дополнительно открытым сварочным швом по кромкам усиливающего элемента.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...