audi.jpg

Конструкция руля

Регулировочный клапан

На рис. 17.14 представлена упрощенная схема золотникового клапана роторного типа, управляемого торсионным стержнем, который размещается между рулевым валом и шестерней рулевого механизма. Золотниковый клапан представляет собой вал с шестью канавками; он заключен в муфту, имеющую шесть внутренних осевых канавок. Радиальные каналы в муфте и валу проводят масло со стороны подачи к трубкам, соединенным с камерами цилиндра.


Набор шлицев между валом и муфтой ограничивает перекручивание торсионного стержня величиной приблизительно 7° в каждом направлении; меньшие углы передаются при помощи торсионного стержня от рулевого колеса к рулевому механизму. Это защищенное на случай поломки устройство обеспечивает механический привод от рулевого вала к шестерне в случае поломки системы усилителя рулевого управления.
Величина перекручивания торсионного стержня и перемещение золотникового клапана пропорциональны развиваемому водителем усилию. Начальная помощь усилителя появляется при перекручивании торсионного стержня приблизительно на 0,5°, и эта помощь постепенно возрастает при перекручивании торсионного стержня приблизительно до 4°,то есть точки максимального помогающего усилия.
Когда клапан располагается в положении «усилитель отключен», как изображено на рис. 17.14, каналы открыты и масло может проходить через клапан и возвращаться в бачок.
Когда рулевое колесо поворачивается, преодолевая сопротивление колеса автомобиля, торсионный стержень деформируется; это позволяет золотнику вращаться относительно муфты, отсекая поток масла как от бачка, так и от одной стороны плунжера. В то же время, на другой стороне поршня действует существенно возросшее давление масла, которое перемещает колесо и возвращает торсионный стержень не перекрученное положение. На этом этапе масло, вытесненное со стороны поршня с низким давлением, возвращается в бачок.
В тех случаях, когда сопротивление перемещению колеса автомобиля велико, давление масла возрастает до максимального значения. При таком давлении предохранительный клапан, установленный на насосе, открывается и позволяет маслу вернуться к впускной стороне насоса.

усилитель руля конструкция

Регулировочный клапан

На рис. 17.11 клапан располагается между двумя частями продольной рулевой тяги, но в современных конструкциях он может вместе с плунжерным цилиндром располагаться в рулевом механизме.
Золотниковый клапан, соединенный с одной из частей продольной рулевой тяги, удерживается в среднем положении в корпусе клапана при помощи двух реактивных пружин. Гибкие трубки соединяют клапан с плунжерным цилиндром, насосом и бачком.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...