alfa.jpg

Обслуживание легковых автомобилей

занос машины

После многих лет самостоятельного поиска приемлемого решения большинство водителей приходят к выводу, что специально контролировать состояние агрегатов и узлов автомобиля можно реже, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации, особенно если вы пользуетесь автомобилем достаточно интенсивно. Однако в этом случае необходимо вести постоянный контроль за состоянием автомобиля, основанный на использовании косвенных признаков, характеризующих его состояние. Делается это при помощи визуального осмотра и обслуживания во время каждого приближения к автомобилю, стоящему на стоянке, у тротуара или на обочине, а также прослушиванием его работы во время движения.

Подходя к автомобилю, еще издали можно посмотреть на колеса и положение кузова. Затем проверить, нет ли капель масла или охлаждающей жидкости под двигателем, коробкой или картером заднего моста, горят ли лампы световой сигнализации в темное время суток. Если вам показалось, что какая-то шина приспущена, проверьте в ней давление, ведь несколько минут тому назад в ней мог оказаться гвоздь. Постарайтесь запомнить величину деформации шин с нормальным давлением и т.д. Такого рода наблюдательность частично избавит вас от ненужной работы и позволит не просмотреть серьезные нарушения состояния автомобиля, в период между работами, предусмотренными регламентом.

При движении нужно прислушиваться к посторонним шумам, появившимся в процессе эксплуатации, и обязательно выявлять их происхождение. Неважно, понимаете ли вы что-нибудь в работе автомобиля или нет, вам следует специально время от времени открывать капот и не лениться осматривать внешнее состояние двигателя и других узлов и агрегатов; проверить внешний вид и натяжение ремня вентилятора, соединения шлангов и другие разъемы на предмет подтекания масла и других рабочих жидкостей, уровень тормозной, охлаждающей жидкостей и электролита в аккумуляторной батарее. Результаты осмотра не вызывают опасений в том случае, если даже на некоторых участках поверхности двигателя, картера сцепления или коробки перемены передач имеется местное скопление пыли или грязи, пропитанной маслом или другой жидкостью. Это так называемое отпотевание, и оно практически никогда не означает потерю герметичности. Опасность возникает в том случае, когда через налипшую увлажненную пыль проходит влажная чистая дорожка и где-нибудь на уголке детали висит капелька жидкости. В этом случае нужно обратиться к специалистам для обслуживания или попытаться что-то сделать самому, например, подтянуть ближайшие к месту течи крепления.

Замены масел и рабочих жидкостей старайтесь делать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В итоге это удешевит вам будущий неизбежный ремонт соответствующего агрегата или узла и, возможно, избавит от преждевременного выхода из строя их деталей.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...