alfa.jpg

Мелкий ремонт часть 4

Часто при ремонтах приходится откручивать ржавые резьбовые крепления. При этом нередко даже стронувшаяся гайка или болт заедают, и при дальнейшей попытке их отвернуть резьбовой конец крепления может быть легко скручен. Для исключения поломки за несколько минут до откручивания гайку или болт надо, смочить тормозной жидкостью или керосином, затем 5-7 раз отвернуть на небольшой угол, и' вернуть в исходное положение. Другими словами, надо раскачать крепление ключом до момента, когда вы почувствуете, что можно еще немного без опасности поломки резьбовой части соединения продвинуться к намеченной цели. Затем надо вновь раскачать гайку или головку болта в новом положении. Постепенно действуя таким образом удается отвернуть и сохранить для дальнейшего использования любой поврежденный коррозией крепеж.

Разумеется, что перед сборкой любые резьбовые соединения необходимо смазывать. В крайнем случае для этого можно использовать любую консистентную смазку, однако более долговременный эффект получается при использовании для этих целей специализированных консервантов типа "Мовиль" и т.д.
Очень часто неопытные ремонтники во время сборки разрушают крепеж мелких резьбовых соединений. Это особенно касается шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору, шпилек крепления задних фонарей и других комплектующих, где шпильки залиты в пластмассу. После таких досадных ошибок приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы сохранить изделие, но нередко восстановить крепление оказывается невозможным. Чтобы избежать поломок, необходимо принять за правило; обращать внимание на усилие первоначального страгивания подвижного крепежного элемента при демонтаже, и ни в коем случае, как бы ни хотелось закрепить его понадежнее, не превышать это усилие при окончательной затяжке.

Наблюдая за уровнем рабочих жидкостей при самостоятельном техническом осмотре автомобиля, вы через некоторое время убедитесь, что уровни тормозной и охлаждающей жидкостей понижаются, хотя в соединениях указанных систем совершенно отсутствуют признаки не герметичности, Подобные явления у многих вызывают тревогу, хотя причин для этого, как правило, не имеется. Падение уровня тормозной жидкости происходит из-за износа накладок тормозных колодок. Особенно понижает уровень тормозной жидкости износ накладок передних тормозов, поскольку они имеют большую толщину, изнашиваются быстро и цилиндры переднего тормоза достаточно большого диаметра. Поэтому перед заменой колодок переднего тормоза нередко приходится доливать в бачок тормозную жидкость.

Понижение уровня антифриза возможно при не герметичности системы охлаждения. В этом случае, особенно в летний период, происходит постепенное испарение из охлаждающей смеси воды, и ее необходимо периодически доливать. Если падение уровня происходит в течение нескольких дней или недель, причем независимо oт времени года, где-то имеется микротечь, устранить которую возможно, засыпав в горловину радиатора столовую ложку сухого порошка горчицы.

Регулярно следите за уровнем электролита в аккумуляторной батарее, Если уровень его снижается незначительно, и особенно в летнее время, дополняйте банки дистиллированной водой. При интенсивном понижении уровня или выкипании электролита необходимо обратиться к специалистам, поскольку батарея постоянно перезаряжается.
Во время использования автомобиля рекомендуется обращать внимание даже на такие мелочи, как порядок хранения и местоположение инструмента. Как показывает многолетний опыт, это экономит время и практически исключает потерю инструмента на местах вынужденного полевого ремонта. Чаще всего приходится использовать шинный манометр и отвертку, поэтому их рациональнее хранить под рукой, в салоне, например в перчаточном ящике или боковом кармане дверей. К ним не мешает присовокупить хороший складной нож. Все остальное можно располагать на штатных местах, однако следите за тем, чтобы каждый ключ лежал всегда в одном и том же кармане инструментальной сумки. Собирая инструмент после ремонта при таком порядке хранения, вы не забудете, например, монтировку или пассатижи в траве, поскольку их отсутствие на постоянном месте привлечет ваше внимание.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...