Каталог газоблоков www.blokprom.ru/categ/gazobetonnie-bloki/.
audi.jpg

Сервоусилитель

усилитель прямого действия

Сервоусилитель с вакуумной поддержкой прямого действия имеет то преимущество, что может использоваться с системой с одним или с тандемным главным тормозным цилиндром. Свое название он получил оттого, что тормозная педаль при помощи системы рычагов соединена непосредственно с усилителем.

На рис. 34.3 изображено устройство в таком состоянии, когда двигатель работает, а торможения нет и поршень «поддерживается вакуумом». Воздух удален из обеих отсеков усилителя и проходит к впускному коллектору двигателя через трубку и обратный клапан впереди вакуумной камеры. Удаление воздуха позади поршня, уплотненного резиновой мембраной, осуществляется через клапан управления, соединенный с тормозной педалью.
При перемещении тормозной педали вначале закрывается вакуумный клапан, а затем открывается воздушный клапан (рис. 34.3а). Это позволяет воздуху проходить через фильтр и клапан к задней камере. Разница давлений воздуха в двух камерах обеспечивает действие усилия на поршень, который увеличивает усилие, прикладываемое водителем.
Когда поршень начинает перемещаться, он вызывает усилие, приложенное к толкающей штанге главного цилиндра через резиновый реактивный диск. Давление на этот упругий диск вынуждает его перемещаться назад и закрывать воздушный клапан (рис. 34.ЗЪ). В этом положении к усилию, создаваемому водителем, будет добавляться усилие усилителя, которое пропорционально величине прикладываемого усилия: это позволяет водителю «чувствовать» нагрузку, приложенную к тормозному приводу, что обеспечивает постепенное тормозящее действие.
При дальнейшем перемещении тормозной педали воздушный клапан снова открывается и предыдущие действия повторяются до «точки перегиба». После этого водитель может удерживать воздушный клапан открытым; это будет указывать на достижение предела гидравлической помощи.

При отпускании тормозной педали воздушный клапан закрывается, а вакуумный клапан открывается. При этом снова появляется «вакуумная поддержка» поршня, а пружина возвращает поршень в положение «отключения усилителя».
При появлении неисправности в вакуумных устройствах тормозной привод остается работоспособным, но уже без помощи усилителя.
Помощь, создаваемая вакуумным усилителем, пропорциональна площади поршня, то есть чем больше площадь поршня, тем больше помощь. Установка очень большого цилиндра вблизи тормозной педали на современных автомобилях затруднена, поэтому для решения этой проблемы применяются различные системы. Одним из решений является установка цилиндра с двумя поршнями, расположенными тандемом.

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...