Изготовление навесов из монолитного поликарбоната domnaves63.ru.
audi.jpg

Гидравлическая помощь тормозной системе

гидравлическая система авто

Если только не установлен эффективный усилитель, необходимо значительное усилие для того, чтобы остановить тяжелый автомобиль. Поскольку разница давлений в вакуумном устройстве ограничена, система нуждается в значительно более мощном источнике энергии, это может быть достигнуто путем использования гидравлического усилителя, поскольку система такого типа работает при давлении 5,5-8,2 МПа.

Для снабжения энергией такого усилителя может быть использована гидравлическая мощность, создаваемая приводимым от двигателя насосом.
На рис. 34.5а изображена схема системы с непрерывным гидравлическим потоком.
Расположенный позади обычного главного цилиндра, клапан снабжается жидкостью от многоцилиндрового радиального насоса, который приводится от двигателя или коробки передач. На схеме тормозные механизмы показаны в «отжатом» положении, и в этом положении жидкость может свободно проходить между поршнем главного цилиндра и клапаном к отверстию, ведущему назад в резервуар.

Нажатие на тормозную педаль сначала вынуждает закрыться конический клапан, а затем, при помощи насоса, создается давление в месте А, что вынуждает поршень и клапан разойтись. Поршень имеет большую площадь, чем клапан, поэтому усилие, создаваемое поршнем, будет больше, чем действие клапана и тормозной педали. Это соотношение площадей управляет степенью увеличения усилия водителя. Как только давление, зависящее от усилия приложенного к педали, увеличивается, клапан частично открывается, поддерживая давление и обеспечивая усиление. Если приложенное к педали усилие очень велико, клапан сброса давления откроется и позволит жидкости перейти в резервуар.

Отпускание педали приводит к открытию клапана, растормаживанию и восстановлению непрерывного потока жидкости от насоса к резервуару.

Создание вакуума

Хотя многие усилители работают непосредственно от вакуума впускного коллектора, для улучшения их эффективности и обеспечения дополнительной безопасности, для «хранения вакуума» используется вакуумный резервуар. На рис. 34.4 изображена типичная система такого вида.
Разрежение в коллекторе, если он есть, у дизельного двигателя не может обеспечить работу сервоусилителя тормозов, поэтому устанавливается отдельный приводимый от двигателя насос. Этот насос или эксгаустер обеспечивает создание вакуума величиной 500-600 мм рт. ст.

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...