alfa.jpg

Система усилителя непрерывного потока с гидроаккумулятором

конструкция пневмо-гидравлической системы тормозов

Усиление, обеспечиваемое системой непрерывного потока, зависит от оборотов вала насоса, поэтому чувствуется «жесткость» педали, когда насос не работает или работает с малыми оборотами. Чтобы преодолеть этот недостаток, в систему обычно включается гидроаккумулятор.

На рис. 34.5Ь изображена конструкция системы, в которой используется такой же насос и главный цилиндр, как и в предыдущей системе.
Гидроаккумулятор или цилиндр поддержания давления содержит подпружиненный поршень или воздушный мешок, на который воздействует жидкость: чем больше давление жидкости, тем больше сжимается воздушный мешок или пружина. Запирающий клапан поддерживает давление в гидроаккумуляторе на уровне 5,5—8,2 МПа, а загрузочный клапан, активизируемый давлением жидкости трубопровода от выпускной стороны главного тормозного цилиндра, выпускает жидкость из гидроаккумулятора, обеспечивая воздействие на сервоклапан, если насос не может обеспечить подачу необходимого количества жидкости.
При отсоединении какой-либо детали этой системы необходимо произвести сброс давления и слив из гидроаккумулятора.
Усилитель, работающий со сжатым воздухом
На легких грузовиках и мини автобусах альтернативой гидравлическому усилителю является усилитель, работающий на сжатом воздухе; эта система обычно называется пневмогидравлической системой или системой Airpac, поскольку сжатый воздух используется для увеличения усилия, прикладываемого водителем к гидравлически действующим тормозным механизмам. Система базируется на конструкции, изображенной на рис. 34.6. Давление воздуха, создаваемое приводимым от двигателя компрессором, накапливается в резервуаре вблизи сервокамеры, в резервуаре располагается поршень, который воздействует на другой поршень, управляющий главной гидравлической магистралью тормозного привода. Клапан направляет сжатый воздух в цилиндр, для увеличения приложенного к педали усилия.

Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)

Это необходимо делать в том случае, если в систему попал воздух. Основные этапы этого технического обслуживания следующие:
1. Убедитесь в том, что бачок полный.
2. Подсоедините один конец резиновой трубки к клапану для удаления воздуха, а другой конец погрузите в баночку с тормозной жидкостью.
3. Откройте клапан для удаления воздуха и медленно нажимайте на тормозную педаль до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха. Закройте клапан для удаления воздуха при нажатой педали.
4. Повторите эти действия для всех колесных цилиндров.
5. Долейте жидкость в бачок.

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...