alfa.jpg

Автоматические устройства в коробке передач

коробка передач-контур 

Определение нагрузки

Скорость автомобиля, при которой происходит переключение на высшую или низшую передачу, изменяется с изменением нагрузки на двигатель, то есть скорость движения автомобиля, с которой происходит переключение, увеличивается при перемещении педали подачи топлива. Эта процедура напоминает технику, используемую водителем: небольшое нажатие на педаль подачи топлива, быстрое переключение; сильное нажатие на педаль дроссельной заслонки, переключение с задержкой.


Различные методы используются для определения «настроения водителя», обычно используются следующие автоматические устройства:
- Дроссельный клапан, управляемый вручную (механически)
- Дроссельный клапан, управляемый вакуумным устройством
- Электронное управление.

Дроссельный клапан, управляемый вручную (механически). Назначение этого клапана — обеспечивать в отдельной линии давление жидкости, увеличивающееся при нажатии на педаль подачи топлива. Это дроссельное давление (давление дроссельного клапана), приложенное на конце клапана переключения, действует против давления регулятора, которое действует с другого конца клапана, в результате момент переключения клапана изменяется.
Дроссельный клапан обычно управляется тросиком, который соединяет рычаг на одной стороне коробки передач с одной из деталей рычажного механизма дроссельной заслонки карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, тросик натягивается, при этом поворачивается кулачок в коробке передач и сжимает пружину, которая воздействует на клапан.
Шаг 3
На рис. 7.33 изображено, как располагается в системе простой дроссельный клапан для управления потоком жидкости и давлением в линии дроссельного клапана.
При закрытой дроссельной заслонке давление в линии от ручного клапана не может проходить через золотник дроссельного клапана, но если дроссельная заслонка открыта на заданную величину, пружина у кулачка толкает клапан вправо. При этом частично открывается канал, соединенный с ручным клапаном, что позволяет жидкости проходить в дроссельный клапан, создавая давление в канале дроссельного клапана. Соединение этой линии с камерой у дроссельного клапана обеспечивает наличие давления «позади» клапана. Когда давление возрастает, клапан слегка перемещается влево, при этом уменьшается поток от главной магистрали, пока не будет достигнуто равновесие, как и для многих других клапанов, между точкой открывания клапана и выходным давлением.
При дальнейшем нажатии на педаль эта последовательность повторяется; единственная разница будет заключаться в том, что увеличится сила давления пружины вследствие нового положения кулачка, что потребует большего давления в линии дроссельного клапана для «уравновешивания» клапана. Таким образом, чем сильнее нажата педаль подачи топлива, тем больше давление в дроссельной линии.

Помимо функции «главного регулятора» изменения скорости, давление в линии дроссельного клапана может также использоваться для изменения линейного давления, чтобы оно соответствовало нагрузке на двигатель. Это достигается путем приложения дроссельного давления к главному регулирующему клапану.

Коробка передач: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...