Топ 30 магазины воздушных шаров в воронеже.
porsche.jpg

Вентиляция автомобиля

потоки воздуха автомобиль

В течение длительного времени пассажиры автомобилей страдали от воздействия экстремальных температур. В течение многих лет системы отопления и вентиляции эволюционировали от открытых окон, которые вначале были единственным источником свежего воздуха, до современных сложных систем кондиционирования воздуха. Помимо охлаждения воздуха, пассажиры современного автомобиля нуждаются и в наличии отопительной системы, которая поддерживала бы комфортную температуру, обеспечивая вместе с тем подачу свежего воздуха, чтобы не дать водителю заснуть.


Используемые в настоящее время системы делятся на два основных класса:
- Простая отопительная и вентиляционная система
- Система полного кондиционирования воздуха

Конструкция системы

Система циркуляции свежего воздуха не будет эффективной, если только воздух не будет проходить через салон кузова и выходить наружу, обеспечивая место для захода потока свежего воздуха. На рис. 21.1 изображены пути прохождения воздуха, когда он проходит через различные вентиляционные отверстия кузова. В идеале, эти отверстия должны располагаться в тех точках, где внешнее давление воздуха мало, чтобы обеспечить естественную циркуляцию. Подобным же образом, входное отверстие должно располагаться в месте высокого давления, увеличение давления в этих точках обычно происходит вследствие движения автомобиля через слои воздуха и вследствие изменения направления потока воздуха.

воздушные патрубки авто

На рис. 21.2 изображено типичное устройство воздуховодов автомобиля. Система ручного управления позволяет водителю направлять поток воздуха таким образом, чтобы он выходил из одного или нескольких патрубков. К ним относятся:
- патрубки вдоль длины переднего ветрового стекла (для вентиляции на уровне головы и для обдувания стекла для защиты его от замерзания и запотевания) и два небольших боковых патрубка (для защиты от запотевания боковых стекол);
- независимо управляемые центральные и боковые патрубки;
- патрубки на уровне ног.

Другим уровнем управления является створчатый клапан, который направляет весь или только часть поступающего воздуха через теплообменник, который нагревает его, если необходима подача теплого воздуха. Хотя в качестве источника тепла иногда используются выхлопные газы двигателя, большинство производителей предпочитают использовать тепло системы охлаждения двигателя, поскольку в этом случае можно изготовить более безопасную систему отопления.
На рис. 21.3 изображено, каким образом клапаны управляют путем прохождения воздуха; в изображенной позиции часть потока воздуха направляется через сердечник отопителя. Это обеспечивает подачу теплого воздуха к ветровому стеклу и в некоторые вентиляционные патрубки, которые открываются у места сидения водителя и переднего пассажира.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...