тут - компрессорное оборудование купить.
porsche.jpg

Компрессор кондиционера автомобиля

магнитная муфта кондиционера

Хотя основные принципы работы остаются теми же самыми, конструкция пяти основных деталей, необходимых для осуществления цикла охлаждения, может несколько различаться у различных производителей систем кондиционирования воздуха.

 

Компрессор

Компрессор, используемый в системе, может быть одного из двух типов:
- С поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение;
- С вращающимися лопастями.

Оба типа компрессоров приводятся от коленчатого вала двигателя при помощи одно- или многоклинового ремня. Ремень приводит во вращение холостой шкив, который может подключаться к компрессору при помощи электромагнитной муфты. Когда требуется кондиционирование воздуха, водитель нажимает на выключатель, который активизирует реле. Оно подает ток к обмоткам муфты, которая соединяет клиновый шкив с приводным валом компрессора, пока водитель или автоматическая система управления не отключит устройство кондиционирования воздуха.
В некоторых системах, например таких, как ССОТ, которая описана ниже, компрессор работает циклически (то есть включается и выключается) при помощи термостататического переключателя, поддерживая приблизительно постоянную температуру на выходе испарителя. 

Из соображений безопасности, компрессор оснащается клапаном, который стравливает давление, если температура на выходе достигает заданного максимального значения, например, 93 °С, что соответствует давлению 28 бар (2,8 МПа).
На рис. 21.7 изображена конструкция магнитной муфты, в которой неподвижная обмотка располагается вокруг железного сердечника, который превращается в мощный магнит, когда через обмотку протекает ток. При этом нажимная пластина, закрепленная на валу компрессора, притягивается, обеспечивая фрикционный контакт с ведущим шкивом. Имеются три стальных пружинных полосы, которые осуществляют привод от нажимной пластины к ступице компрессора и обеспечивают пружинящее действие при отпускании муфты, когда компрессор выключается.

В системах кондиционирования воздуха используется небольшое количество (приблизительно 175 мл) специального обезвоженного рефрижераторного масла для смазки уплотнений, прокладок, клапанов и компрессора. Большая часть этого масла циркулирует в системе, и только небольшая часть (приблизительно 20 мл) остается в компрессоре. В большинстве компрессоров для проверки уровня масла необходимо слить хладагент, поэтому уровень масла проверяется только в тех случаях, если система не работает удовлетворительным образом.
Когда хладагент слит для проведения ремонта каких- либо деталей, необходимо измерить количество масла, вышедшее вместе с газом. Это будет указывать на то, какое количество масла нужно будет добавить при новой заправке системы.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...