Новая версия Mazda 6 с технологией SKYACTIV

Новая Mazda 6

Совершенно новые пропорции: длинный капот, агрессивная и полная форма в десять сантиметров больше между осями. Так универсал версия будет снова пытаться показать себя европейским автомобилистам. Помощь приходит от нового дизельного двигателя.


Mazda радует автомобилистов привлекательными линиями. Так, например, эстетическая философия, которая привела к определению новой модели Mazda 6 называется «Кодо», термин, который буквально переводится как «душа движения». И в самом деле, в новой Mazda 6 имеется достаточно движения.

Но это не просто линия, которая дает ощущение, что это Mazda 6 является более элегантной, чем первый. По сравнению с последним, новая модель выросла до 4,87 метров, что на 10 сантиметров больше, которая добавила пейс-кар полностью (от 273 см до 283 см). Автомобиль также повышена с 4 см, для достижения общей сложности 1,84 см. Менее значительным улучшением является увеличение внутреннего объема модели – это настолько поразительно, что даже короткая версия автомобиля, длина достигает 4,80 метра, имеет много места.

Но, по словам компании Мазды, реальные инновации эс-6 внедрены под "капот" на упаковке под названием технологии SKYACTIV применяются для шасси, трансмиссии и, прежде всего для двигательных единиц. С точки зрения двигателей, ассортимент включает в себя два бензиновых агрегата SKYACTIV-G 2.0 с 150 л.с. и 2,5 литра с 192 л.с. и SKYACTIV-D дизельной версии 2.2, предлагается в двух уровнях мощности 150 и 175 л.с., который будет иметь нормы Евро 6.

Даже система рекуперативного торможения-ELOOP, которую представила только компания Mazda 6, распространится дальше в остальные части диапазона, направленного на достижение максимальной эффективности: энергия восстанавливается в фазе замедления. Эта энергия, накопленная в конденсаторе, который, по сравнению с батарей, используемых в традиционных системах, имеет преимущество более быстрой загрузки и сопротивление растворению большей энергии.

Интерьер

Кабина имеет довольно классический вид, обогащенный многочисленными деталями под металл. На борту были замечены два монитора, один водительский впереди 3,5 ", а другой в центре панели 5".

Новая Mazda 6 предлагает больше пространства в салоне (для коленей тех, кто сидел там доступны дополнительные 4,3 см) и более высокий уровень безопасности, благодаря специальному оборудованию: управление непроизвольной смены полосы и системы от столкновений в городе.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...