Роботизированная АКПП PowerShift

РАКПП PowerShift

PowerShift – это механическая, но роботизированная трансмиссия. Она имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух сцеплений на одной оси. В PowerShift одновременно реализованы все положительные характеристики механической коробки и автоматической. Из основных плюсов хочется выделить более быстрое переключение скоростей, чего так не хватает в обычных АКПП, а расход топлива практически такой же, как у автомобилей с механической КПП.

 

Принцип работы РАКПП PowerShift

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Чтобы выбрать необходимую скорость нужно привести в движение рычаг, который находится между передними сидениями и который связан с коробкой с помощью троса.

Особенности конструкции PowerShift

Как уже говорилось, коробка состоит из двух сцеплений, через которые приводятся в движение две главные передачи. Особенностью данной конструкции является то, что два первичных вала находятся друг в друге, и каждый из валов имеют свою шестерню главной передачи. Таким образом, первый наружный вал отвечает за включение четных скоростей и через промежуточную шестерню задней передачи. Второй вал, который находится внутри первого, отвечает за включение нечетных скоростей. Управление рабочим процессом PowerShift происходит с помощью электронного блока управления TCM, который находится на корпусе коробки.
Главной задачей блока ТСМ является сбор и анализ всей информации с датчиков. После обработки всех данных ТСМ дает команды всем исполнительным элементам.

Эксплуатация роботизированной АКПП PowerShift

При постановке автомобиля на стоянку или парковку водитель должен нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз и только после этого переводить селектор переключения скоростей в режим "P"
Не допускается длительное нажатие на педаль газа одновременно с педалью тормоза в режимах «R», «D» и «S».
Для продолжительного использования двигателя на холостых оборотах необходимо перевести рыча в положение P или N одновременно включив стояночный тормоз.
Не рекомендуется удерживать клавиши «+/-» при выборе режима "S"
Категорически запрещается буксировка автомобиля с коробкой PowerShift в режиме паркинг «Р»

Здесь можете посмотреть видео: устройство и принцип работы роботизированной АКПП PowerShift

 

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...