Поставил металлический верстак в свою мастерскую, нашел тут - ребята очень помогли с выбором.

Хранение в гараже

гараж

Нежелателен даже однократный выезд из теплого гаража зимой. В этом случае сквозная коррозия дверных панелей, крыльев и других тонкостенных элементов кузова наступает через четыре-пять лет эксплуатации. В некоторых случаях плохую службу может сослужить совмещенный с боксом гаража погреб, кислые испарения из которого могут быть причиной самых разных неприятностей.

 

Мне рассказывал один водитель, что после зимней стоянки автомобиля, на хранение в гараже, не заводился двигатель и не горела ни одна лампа, поскольку окислилось большинство контактов электропроводки. Погреб владельца автомобиля имел люк с выходом в бокс и, естественно, был наполнен разносолами. Пришлось зачищать и смазывать все штекерные разъемы, прежде чем удалось привести автомобиль в работоспособное состояние.
Холодный гараж во времена года с положительной температурой и даже при небольших морозах ничем не отличается от теплого, поскольку при въезде автомобиля в результате остывания двигателя, моторного отсека и салона в нем достаточно заметно повышается температура. Тем самым на определенное время гараж становится теплым, и пока автомобиль в нем не промерзнет, до тех пор во влажных местах продолжаются коррозионные процессы, Время появления сквозной коррозии на кузовах автомобилей, хранящихся в холодных гаражах, для разных типов построек и регионов разное. Приходилось встречать автомобили, требующие замены тонкостенных кузовных деталей типа наружных панелей дверей уже после пяти лет круглогодичной эксплуатации.
Можно было бы не так подробно останавливаться на разъяснении недостатков гаражей, если бы не наблюдалось повсеместное увлечение их строительством, в результате которого масса средств, сил и дефицитных строительных материалов тратится во вред предмету заботы. Не следует ожидать, что приведенные выше аргументы кардинально изменят естественное стремление все ценное держать под запором: ведь так веками хранили все - от драгоценностей до картошки. Насколько трудно преодолим стереотип в мышлении - можно проиллюстрировать повальной модой при постройке летних дач возводить гараж наравне с верандой. Совершенно другой смысл приобретают немалые затраты, когда просторный гараж строит мастеровой автовладелец, который любит и умеет ремонтироваться сам, а также может оказать такие же услуги своим друзьям и другим лицам. Подсчитайте сами, как часто гараж даже на ближайшие 20 лет будет служить у вас мастерской по ремонту или уходу за автомобилем, и вы убедитесь, во что вам обойдется каждое такое мероприятие.
Наблюдая хотя бы по телевизору картинки из жизни западных городов, бывая там, в командировках, все видят ночные улицы, тротуары которых заставлены автомобилями, однако не придают такому факту должного значения. Основные аргументы, которыми успокаивают свое легкое недоумение большинство удосужившихся об этом поразмышлять, следующие: у них слишком много автомобилей, да и стоят недорого. Гаражей не напасешься. Но это далеко не так. В теперь уже бывших странах социализма и до сих пор автомобили не дешевле, чем у нас, а картина абсолютно та же. Без сомнения, любой западный житель, пользующийся автомобилем большую часть своей жизни, считает деньги и знает крылатое выражение: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи", а вот гаражей в подавляющем большинстве никто не строит, точнее, строят только те, для кого автомобиль сменить легче, чем нам с вами перчатки. Происходит это потому, что они давно в процессе автомобилизации поняли, в отличие от нас, нецелесообразность и вред этого мероприятия.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...