Авторынок в Бишкеке, купить авто в Кыргызстане, автообъявления, авто в оше, джалал-абаде

Правила парковки автомобиля

Парковка автомобиля у края проезжей части на ограниченном по длине пространстве (рис.2) и постановка автомобиля из узкого проезда в короткий и узкий крайний бокс, одна из стен которого является продолжением тупиковой стены проезда, возможны только при движении задним ходом.

 

Если бы автомобили, между которыми вы хотите поставить свою машину, находились друг от друга на большем расстоянии, можно было бы подальше проехать вперед и сместить не так круто поворачивающий задний мост к бордюру. Но поскольку этого сделать нельзя, убрать заднюю часть своею автомобиля с дороги при движении вперед вы не сможете (рис. 2 а). Если же проехать несколько дальше, а затем сдать назад, направив автомобиль к бордюру по траектории, показанной на рис.2б, передний мост во время движения задним ходом при крутом повороте руля влево резко сместится вправо, и цель будет достигнута. Естественно, что выезжать из ряда придется передним ходом за один прием, а выехать задним ходом практически невозможно. Отъехать от бордюра задним ходом, даже если ничто не мешает позади, также весьма сложно из-за того же поперечного смещения передка автомобиля в сторону бордюрного камня.

 

Каждому водителю с первых дней эксплуатации автомобиля необходимо научиться грамотно разворачиваться для движения в обратном направлении. При достаточной ширине проезжей части этот маневр не вызывает затруднений - достаточно только быть внимательным и пропустить транспорт, движущийся по встречной полосе, а также в попутном направлении, если разворот производится с правого ряда или с обочины. Разворот на узкой дороге может вызвать при наличии встречного и попутного движения значительные трудности, поскольку маневрирование на обеих полосах проезжей части занимает много времени.
На рис. 3 показаны два типа разворотов на узкой дороге: традиционно применяемый способ разворота (рис. 3 а) и так называемый "полицейский разворот" (рис. 3 б). Второй тип разворота более предпочтителен, особенно когда перед его началом приходится пропускать транспорт, следующий в попутном направлении. В этом случае для окончания разворота требуется два вместо трех маневров. Движение в нужном направлении начинается сразу от места остановки при движении задним ходом. Если учесть, что укорачивается путь при маневрировании, это позволяет выиграть несколько секунд до подхода встречного транспорта, и тем самым значительно снижает напряженность дорожной обстановки.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...