Свечи автомобильные
alfa.jpg

Свечи зажигания автомобиля

свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из стального корпуса, в котором находится изолированный керамикой центральный электрод. Этот электрод соединяется с высоковольтным проводом и обычно изготавливается из никелевого сплава.

К корпусу приварены один или несколько электродов «массы» и отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить требуемый свечной зазор. Большинство свечей в настоящее время имеют диаметр резьбовой части 14 мм, но иногда используются свечи диаметром 10 мм и 18 мм. Длина резьбы определяется величиной расстояния в головке цилиндров.

Для того, чтобы свеча работала нормально, она должна работать при требуемой температуре. Низкая температура позволяет оседать на изоляторе маслу и саже. Это загрязнение вынуждает электрический заряд протекать к «массе» по более короткому пути, без образования электрической искры. Если температура свечи будет слишком высокой, электроды свечи будут нагреваться слишком сильно и искра будет появляться слишком рано.

Величина нагрева свечи зажигания определяется главным образом расстоянием между концом электрода и передающей тепло шайбой. На рис. 40.11а изображена свеча, которая может быстро рассеивать тепло. Такая свеча называется холодной свечей зажигания или свечой с укороченным путем теплоотдачи; она устанавливается в двигатели с «горячим» режимом работы цилиндров, например в двигатели с высоким КПД. Установка медной теплопередающей шайбы от электрода (рис. 40.11b) позволяет поднять температуру свечи и получить более горячую свечу.

Когда появляется искра, происходит излучение электромагнитной энергии. Это приводит к появлению помех для домашних телевизионных приемников и радиоустановок автомобилей. Чтобы уменьшить величину этих помех, закон требует использования эффективных средств подавления помех. Главным источником помех является система зажигания, поэтому в высоковольтные цепи устанавливаются специальные устройства. Они обычно имеют вид резисторов величиной между 5000 и 25000 Ом, которые могут представлять собой (1) высоковольтный провод с большим сопротивлением, (2) специальную угольную щетку, устанавливаемую между ротором и центральным выводом распределителя, (3) фиксированное сопротивление, включаемое в высоковольтный провод.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...