
Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
Применение улучшенных материалов и модернизированная конструкция позволяют увеличить сроки между периодическими доливаниями аккумуляторной батареи дистиллированной водой. Эти аккумуляторной батареи нового типа устанавливаются на многие современные автомобили, поскольку уменьшение затрат времени на периодическое техническое обслуживание является довольно привлекательной их особенностью.
Эти аккумуляторные батареи позволяют осуществлять лучший контроль скорости зарядки и напряжения, получаемого аккумуляторной батареей от системы генератора.
Выделение газа у таких аккумуляторных батарей также уменьшено благодаря добавления к материалу, из которого изготавливаются решетки, специальных веществ.
Если такая аккумуляторная батарея работает с хорошей зарядной системой и при нормальной температуре, электролит следует проверять только один раз в год или через 80000 километров пробега.
Кроме отличия в материале решеток, конструкция аккумуляторной батареи, требующей малого технического обслуживания, в остальном такая же, как и у обычной аккумуляторной батареи. Поскольку рабочие характеристики аккумуляторных батарей обоих типов одинаковые, аккумуляторную батарею, требующую малого технического обслуживания, можно устанавливать на место обычной аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея, не требующая технического обслуживания
Аккумуляторная батарея, не требующая технического обслуживания, изображенная на рис. 37.4, во многом отличается от обычной аккумуляторной батареи. Наиболее важные ее особенности заключаются в том, что она герметична, имеет только очень небольшое отверстия для вентиляции и не требует никакого другого технического обслуживания, кроме поддержания ее в чистом состоянии.
На верхней крышке имеется индикатор, помогающий определить степень зарядки. Индикатор имеет вид ареометра, который указывает на степень зарядки аккумуляторной батареи по изменению цвета. Для изображенной на рисунке аккумуляторной батареи индикатор должен иметь зеленый цвет, когда аккумуляторная батарея заряжена и пригодна для использования и, он будет иметь зелено-черный или черный цвет, когда аккумуляторная батарея нуждается в подзарядке. При наличии такого цвета индикатора следует проверить состояние аккумуляторной батареи и выходных цепей генератора.
Если аккумуляторная батарея разряжена до такого состояния, что она не может провернуть коленчатый вал двигателя стартером, а следовательно двигатель можно запустить только при помощи дополнительных временных проводов от другой аккумуляторной батареи или толкнув автомобиль, может оказаться, что генератор будет не в состоянии зарядить аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея находится в таком состоянии, ее следует снять и зарядить от зарядного устройства; это необходимо сделать, поскольку требуемое напряжение зарядки должно быть больше, чем может обеспечить зарядная система автомобиля.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Регулировка прерывателя контактов
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Система освещения автомобиля
- Американские нормы для фар
- Получение высокого напряжения
- Европейские нормы для фар
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Регуляторы опережения зажигания
- Принцип работы автомобильного генератора
- Прерыватель распределителя зажигания
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Типы автомобильных ламп
- Генератор Холла
- Маркировка автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Цепи зажигания
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свечи зажигания автомобиля
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Опережение зажигания двигателя
- Оптический генератор
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Электрооборудования автомобиля
- Работа генератора автомобиля
- Магнитный потока генератора
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Системы управления двигателем
- Принцип работы системы зажигания
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Нормы США для оптических элементов автомобиля