alfa.jpg

Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания

схема аккумулятора

Применение улучшенных материалов и модернизированная конструкция позволяют увеличить сроки между периодическими доливаниями аккумуляторной батареи дистиллированной водой. Эти аккумуляторной батареи нового типа устанавливаются на многие современные автомобили, поскольку уменьшение затрат времени на периодическое техническое обслуживание является довольно привлекательной их особенностью.


Эти аккумуляторные батареи позволяют осуществлять лучший контроль скорости зарядки и напряжения, получаемого аккумуляторной батареей от системы генератора.
Выделение газа у таких аккумуляторных батарей также уменьшено благодаря добавления к материалу, из которого изготавливаются решетки, специальных веществ.
Если такая аккумуляторная батарея работает с хорошей зарядной системой и при нормальной температуре, электролит следует проверять только один раз в год или через 80000 километров пробега.
Кроме отличия в материале решеток, конструкция аккумуляторной батареи, требующей малого технического обслуживания, в остальном такая же, как и у обычной аккумуляторной батареи. Поскольку рабочие характеристики аккумуляторных батарей обоих типов одинаковые, аккумуляторную батарею, требующую малого технического обслуживания, можно устанавливать на место обычной аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея, не требующая технического обслуживания

Аккумуляторная батарея, не требующая технического обслуживания, изображенная на рис. 37.4, во многом отличается от обычной аккумуляторной батареи. Наиболее важные ее особенности заключаются в том, что она герметична, имеет только очень небольшое отверстия для вентиляции и не требует никакого другого технического обслуживания, кроме поддержания ее в чистом состоянии.
На верхней крышке имеется индикатор, помогающий определить степень зарядки. Индикатор имеет вид ареометра, который указывает на степень зарядки аккумуляторной батареи по изменению цвета. Для изображенной на рисунке аккумуляторной батареи индикатор должен иметь зеленый цвет, когда аккумуляторная батарея заряжена и пригодна для использования и, он будет иметь зелено-черный или черный цвет, когда аккумуляторная батарея нуждается в подзарядке. При наличии такого цвета индикатора следует проверить состояние аккумуляторной батареи и выходных цепей генератора.

Если аккумуляторная батарея разряжена до такого состояния, что она не может провернуть коленчатый вал двигателя стартером, а следовательно двигатель можно запустить только при помощи дополнительных временных проводов от другой аккумуляторной батареи или толкнув автомобиль, может оказаться, что генератор будет не в состоянии зарядить аккумуляторную батарею. Когда аккумуляторная батарея находится в таком состоянии, ее следует снять и зарядить от зарядного устройства; это необходимо сделать, поскольку требуемое напряжение зарядки должно быть больше, чем может обеспечить зарядная система автомобиля.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...