alfa.jpg

Прерыватель распределителя зажигания

 распределитель зажигания

Двухпроводная система зажигания.

Если на автомобиле используется двухпроводная система зажигания, необходима другая катушка зажигания.

Один конец вторичной обмотки соединен с четвертым выводом или корпусом катушки. Этот вывод (или корпус) должен быть заземлен (соединен с «массой») на раму автомобиля, чтобы замкнуть вторичную цепь.

Катушка двухпроводной системы может использоваться в системе с возвратом на «массу», но катушка системы с возвратом на «массу» не может применяться в однопроводной системе. Тип катушки обычно бывает выбит на основании катушки (по-английски однопроводная система обозначается буквами IR, а двухпроводная система обозначается буквами ER).

Конструкция прерывателя-распределителя зажигания

На рис. 40.6 изображена конструкция всего узла распределителя зажигания. В него входит собственно распределитель, прерыватель контактов и механизм автоматической регулировки опережения зажигания.

Распределитель

Рычажок ротора, располагающийся над кулачком и приводимый с оборотами равными половине оборотов двигателя, находится в контакте с подпружиненной угольной щеткой. Она соединена с высоковольтным проводом, идущим от катушки зажигания, который подключен к центральному штекеру литой крышки распределителя. Провода от свечей зажигания подсоединяются в порядке следования свечей к латунным сегментам, имеющимся в крышке. Они располагаются таким образом, что имеется небольшой зазор между ротором и сегментом. Вентиляционные отверстия в месте соединительного буртика между крышкой и корпусом распределителя обеспечивают отвод газов, образующихся при искрении.

Прерыватель контактов

Он состоит из двух вольфрамовых контактов: фиксированного контакта «массы» и подвижного изолированного контакта. Последний соединен при помощи возвратной пружины с клеммой на главном корпусе (рис. 40.7). Кулачок, имеющий четыре выступа (четырехцилиндровый двигатель) или шесть выступов (шестицилиндровый двигатель), работает в качестве контакта. Удлиненные отверстия, через которые проходит сжимающие винты, допускают возможность регулировки. Контакты устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить подъем кулачка или зазор между контактами 0,36-0,40 мм.
Конденсатор соединен с «массой» фиксирующим винтом, контактирующим с опорной пластиной, и соединен с изолированным винтом на главном корпусе.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...