Industrial.org.ua new upgrade control systems of injection molding machine Bulgaria.
porsche.jpg

Прерыватель распределителя зажигания

 распределитель зажигания

Двухпроводная система зажигания.

Если на автомобиле используется двухпроводная система зажигания, необходима другая катушка зажигания.

Один конец вторичной обмотки соединен с четвертым выводом или корпусом катушки. Этот вывод (или корпус) должен быть заземлен (соединен с «массой») на раму автомобиля, чтобы замкнуть вторичную цепь.

Катушка двухпроводной системы может использоваться в системе с возвратом на «массу», но катушка системы с возвратом на «массу» не может применяться в однопроводной системе. Тип катушки обычно бывает выбит на основании катушки (по-английски однопроводная система обозначается буквами IR, а двухпроводная система обозначается буквами ER).

Конструкция прерывателя-распределителя зажигания

На рис. 40.6 изображена конструкция всего узла распределителя зажигания. В него входит собственно распределитель, прерыватель контактов и механизм автоматической регулировки опережения зажигания.

Распределитель

Рычажок ротора, располагающийся над кулачком и приводимый с оборотами равными половине оборотов двигателя, находится в контакте с подпружиненной угольной щеткой. Она соединена с высоковольтным проводом, идущим от катушки зажигания, который подключен к центральному штекеру литой крышки распределителя. Провода от свечей зажигания подсоединяются в порядке следования свечей к латунным сегментам, имеющимся в крышке. Они располагаются таким образом, что имеется небольшой зазор между ротором и сегментом. Вентиляционные отверстия в месте соединительного буртика между крышкой и корпусом распределителя обеспечивают отвод газов, образующихся при искрении.

Прерыватель контактов

Он состоит из двух вольфрамовых контактов: фиксированного контакта «массы» и подвижного изолированного контакта. Последний соединен при помощи возвратной пружины с клеммой на главном корпусе (рис. 40.7). Кулачок, имеющий четыре выступа (четырехцилиндровый двигатель) или шесть выступов (шестицилиндровый двигатель), работает в качестве контакта. Удлиненные отверстия, через которые проходит сжимающие винты, допускают возможность регулировки. Контакты устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить подъем кулачка или зазор между контактами 0,36-0,40 мм.
Конденсатор соединен с «массой» фиксирующим винтом, контактирующим с опорной пластиной, и соединен с изолированным винтом на главном корпусе.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...