Тайная жизнь машин
Недавно лондонская «The Daily Mail» опубликовала результаты исследований доктора Иэна МакРури из Университета Восточного Лондона «Тайная жизнь машин». Доктор МакРури работал по заказу конструкторского и дизайнерского отделов автогиганта BMW, занимающихся разработкой перспективных моделей автомобилей будущего.
Сразу скажем, читатели и читательницы сетевой версии «The Daily Mail» — владельцы и владелицы ТС — точку зрения психологов, мягко говоря, не разделяют. Чего только не «наисследуешь» на гранты BMW и деньги налогоплательщиков, говорит Dee из Дублина. Учёным надо бы найти лучшее применение для своих мозгов!
«Иэн, ты сошёл с ума?!» — полушутливо, полусерьёзно спрашивает Кейс Джонс из Франции, которая всю жизнь считала, что мужчины управляют автомобилем одной рукой, потому что у них большие руки и, соответственно, больше силы.
Абсурдной представляется читателям и процентная раскладка «свободной» и «занятой» руки. Des Flood из Франции и Shirley из Редхилла считают эту часть исследований слегка притянутой за уши! И в самом деле, по выкладкам учёных выходит, что 73% мужчин и 70% женщин управляют автомобилем с помощью одной руки, а разница в стилях вождения обоих полов проявляется только в том, куда именно кладут «свободную» конечность водители — женщины и мужчины!
Сомнительными считает исследования и лондонец Брит Джонс. Глупо говорить о том, что столько-то процентов мужчин и столько-то женщин водят машину одной и двумя руками. На М74 — шотландской «трассе самоубийц», говорит автор поста, мне доводилось видеть как «безбашенных» мужчин, так и «безбашенных» женщин за рулём. Одна из них вообще не держалась за руль ни одной рукой, обгоняя меня на скорости 140 км/ч, потому что в одной руке у неё был мобильный телефон, а в другой — зеркальце. Видел я там и мужчин, снимающих свитер «через голову» на скорости за сотню километров.
Читатель Drew из Касл-Дуглас говорит: «Как водитель я никогда не вожу машину одной рукой. Однако не раз видел женщин за рулём с сигаретой в одной руке и мобильником, прижатым к уху подбородком. Вы не поверите, но на дорогу им смотреть было некогда, потому что они давали последние «наставления» детям, обернувшись к заднему сиденью. Матери за рулём полноприводных внедорожников подвозили вот так собственных детей в школу на сложнейшей трассе в ужасных погодных условиях...»
Полностью разделяет точку зрения Drew и Изабель из Букингемшира. Она считает, что на дорогах действительно много женщин, пренебрегающих безопасностью и собственных детей, и чужих. Некоторые из этих леди, говорит она, водят просто ужасно. Едут с головокружительной скоростью, не умеют парковаться. Особенно те из них, кто сидит за рулём устрашающих громадин...
Вердикт несдержанных на язык и некорректных читателей по поводу исследований однозначен: типичный «флуд», чушь собачья и галиматья. Сдержанные и корректные выражаются деликатнее, считая труд британских психологов заказным и автомобильным реалиям, мягко говоря, не соответствующим...
- Эволюция автомобиля
- Статистика ДТП и смертности
- Автомобиль для женщины
- Чем опасны дороги?
- Борьба с коррупцией в ГИБДД
- Европейская база данных ДТП
- Безопасность детей в машине
- Дороги России и ДТП
- Хронометраж лобового столкновения
- Чего хочет женщина? Дамский автомобиль
- Ограбление на дороге
- Аварийные знаки зодиака
- За секунду до аварии
- Автомобили убийцы
- Автомобильные мошенники
- Тайная жизнь машин
- Подставные аварии
- Женщина и Автомобиль
- Аварийные знаки зодиака часть 2
- Стиль вождения женщин
- Как грабят автомобиль?
- Технология автоподставы
- Автоподстава Таксист и Клиент
- Как мошенники выбирают машину для подставы?
- Оборотни в погонах
- Проверь свой стиль вождения
- Угонщики автомобилей
- Идиоты на дороге
- Разговор с инспектором ГИБДД
- Дорожная преступность в России