porsche.jpg

Подставные аварии

подстава водителя

Методы «честного отъёма» денег у граждан постоянно совершенствуются, приспосабливаются к современным условиям и технологиям. По технической оснащённости и психологической подготовленности современный мошенник не чета скромному «погорельцу» или «беженцу» дня вчерашнего! Да и действует он более хитро и нагло.
Несколько лет назад добропорядочные владельцы автотранспортных средств были практически беззащитными перед беспределом обнаглевших дорожных мошенников, промышлявших инсценировкой дорожно-транспортных происшествий.
Схема подставной аварии достаточно незамысловата: поймать потенциальную жертву на перестроении или вынудить её начать маневрирование на трассе, Подставляя под удар «рабочую» машину.

Говорят, что самая первая подставная технология была разработана в начале 90-х гг. прошлого века некой ОПГ. С тех пор об этом виде подстав многократно писали СМИ, поэтому в чистом виде так называемый сгон используется редко.

Работает пара мошенников в двух автомобилях:

- сгонщик» догоняет клиента в крайнем левом ряду,
- приклеивается» сзади и начинает всеми способами сгонять машину потенциальной жертвы со скоростной полосы — настойчиво сигналить, мигать фарами...

Кто-то уступает дорогу, кто-то — нет. Для опытного водителя с крепкой нервной системой, соблюдающего скоростной режим и прекрасно видящего в зеркале заднего вида, что спецсигналами поджимающее сзади авто не оборудовано, любое, даже самое яростное бибиканье что комариный писк. Он будет спокойно держать свой ряд — семафорь ему дальним светом или не семафорь.
Подвох поджидает самых дёрганых и нервных «чайников», незамедлительно начинающих перестроение в средний или правый ряд. Вот тут-то под него и подставляется «таксист», двигавшийся до того на иномарке поодаль справа (в «мёртвой зоне», с выключенными габаритами, ночью, в дождь, снег и т.п.). Тем временем машина «на сгоне», которой «лох» вежливо уступил дорогу, уезжает, а «виновник ДТП» остаётся один па один с водителем и пассажирами машины «на ситуации».

С этого момента подставная авария переходит во вторую фазу, когда мошенники путём запугивания и психологического давления начинают вымогать у жертвы деньги «на ремонт» подставной машины — лучше всего сразу и на месте «аварии».
Возможен и другой вариант «сгона», но не со скоростного ряда, а из среднего. Опять работают две машины подставлял.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...