alfa.jpg

Дороги России и ДТП

дороги россии

Между древней Москвой, впервые упомянутой в летописи 1147 года, и Владивостоком, основанным в 1860 году, лежат сотни лет и тысячи вёрст просёлочных и шоссейных дорог. Чего только не перевидала за эти сотни лет автомагистраль Москва—Владивосток...
Шли годы и эпохи, менялась власть, совершенствовались средства передвижения, были написаны Правила дорожного движения. Еврокомиссия приняла программу «Разумная машина», которая «видит» в темноте и распознаёт пешехода на неосвещённых участках трассы, тормозит в случае опасности и вызывает полицию и врачей, если... наезда избежать не удалось.
В России проложили дороги с относительно ровным покрытием, светоотражающими столбиками и разделительными отбойниками, по всем статьям напоминающие трассы федерального значения. Правда, «федеральность» их прямо пропорциональна расстоянию до крупного населённого пункта, по мере удаления от которого они обратно приобретают привычный ухабистый и заброшенный вид.

Большая же часть дорог российских осталась почти такой же, какой была при Рюрике и Иване Сусанине. Разбитые, чернеющие грязью и сверкающие лужами, будто щупальца гигантского спрута, тянутся отечественные дороги к весям и городам. Все в ссадинах и проплешинах, заброшенные и неухоженные, ветхие и дырявые, словно траченные молью, захлёстывают они смертоносной удавкой всё живое и мёртвое...
Темпы роста автомобильного парка Российской Федерации превышают рост автомобильных дорог примерно в пять раз. В 2007 году количество автотранспортных средств в России увеличилось на 2,8 млн. единиц, из которых 1,6 млн. — новые иномарки, и, по информации ГИБДД, составляет 36 млн. единиц.

По этому показателю Россия существенно отстаёт от США, где в 2005 году было зарегистрировано более 243 млн. автомобилей, а в 2003 году количество американских автомобилей впервые превысило количество водителей.
Сегодня на 1000 жителей России приходится 170 единиц автотранспорта. По сравнению с 2006 годом этот показатель увеличился на 10% и возрастёт вдвое к 2015 году, как заявляет замминистра транспорта Александр Мишарин. При этом прирост автомобильных дорог составил всего 2% по отношению к темпам прироста автопарка.
По оценке экспертов Министерства транспорта, доля перегруженных дорог составит 38% от общего количества дорог и сократится до 33% к 2015 году. Поэтому проблема перегруженности российских автомагистралей общего пользования едва ли будет решена в обозримом будущем.

По данным руководителя ДОБДД, в 2007 году на федеральных дорогах России выявлено 3520 мест, в которых наиболее часто происходят ДТП, при этом отсутствие ограждений на опасных участках дорог ежегодно становится причиной 2000 аварий с высокой тяжестью последствий.

Не поспевают за темпами роста автопарка и тех-службы. Так, в одном только Московском регионе число станций технического обслуживания меньше необходимого в шесть раз. Это приводит к эксплуатации автомобилей в неисправном состоянии, что часто становится основной причиной многих аварий.
Невнимательность за рулём является сопутствующей причиной многих аварий. Исследования показывают, что водители, отвлекающиеся во время езды на курение, перекус, разговоры по мобильному телефону или прослушивание музыки, склонны к нарушениям скоростного режима и правил дорожного движения.

Примерно десятая часть всех аварий совершается нетрезвыми водителями, седьмая — севшими за руль без прав. Треть аварий приходится на столкновение двух и более автомобилей, десятая часть — на въезд в ограждения, дорожные знаки или информационные указатели, восьмая — на аварии с опрокидыванием...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...