Преимущества диагональных и радиальных шин
Преимущества диагональных шин:
- Более легкое управление на малых скоростях;
- Они не так критичны к точности регулировки геометрии рулевого управления;
- Более «гладкая» езда на малых скоростях;
- Они более дешевые.
Бескамерные шины
В последние годы шины такого типа получили широкое распространение. Внутренняя поверхность каркаса и внешняя поверхность бортов этих шин покрыты мягкой резиной, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение в месте контакта с ободом и исключает необходимость использования отдельной камеры. Главными преимуществами такой шины являются:
На рис. 29.1 изображены конструктивные детали шины.
Оболочка должна сопротивляться расширению трубки, в особенности когда трубка подвергается ударам от дороги. Разрушение оболочки приводит к спусканию шины, то есть шина лопается; таким образом прочность шины определяется конструкцией оболочки. Она обычно изготавливается из четырех или шести слоев ткани; каждый слой состоит из группы пропитанных резиной кордных шнуров, которые складываются бок о бок, образуя лист.
Глубокий обод
На рис. 28.2 изображены основные детали конструкции, которая используется для установки шины колеса. Углубленная средняя часть или седло обода позволяет вдавливать шину в это углубление, так что противоположная сторона (ближняя к клапану) может быть поддета и вытащена поверх фланца обода. Давление в шине заставляет борт шины располагаться под небольшим наклоном (5°) и «фиксировать» шину в ободе.
Колесо должно быть легким, чтобы давать возможность шине следовать по намеченному пути, и в то же время прочным, чтобы сопротивляться различным действующим на него нагрузкам. Колеса должны быть дешевы в изготовлении, должны легко мыться и заменяться.
Назначение амортизатора
Когда колесо наезжает на неровность, энергия передается пружине, которая сжимается. Когда неровность остается позади, происходит обратный ход с высвобождением запасенной энергии, в результате чего пружина возвращается в исходное положение и начинает совершать колебательные движения. Это похоже на движение маятника — свободно подвешенный маятник будет колебаться довольно долгое время, если его качнуть один раз (рис. 25.1).
Система подвески Citroen
Эта система пневматической подвески имеет гидравлическую систему управления, которая не только позволяет водителю регулировать клиренс автомобиля, но и поддерживает выбранный клиренс независимо от имеющихся нагрузок.
На рис. 24.3 изображена конструкция системы, наподобие той, которая используется в автомобилях Citroen.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Электрическая масса автомобиля
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Рулевое управление аккермана
- Продольный наклоны шкворня
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»