Шарнир типа Moulton
Этот резиновый крестовой шарнир (рис. 9.1с) базируется на шарнире Гука, но в нем используются литые резиновые втулки для передачи привода между крестовиной и вилками. Литые втулки из синтетического материала не требуют смазки и благодаря своей эластичности они поглощают торсионные удары, которые возникают при передачи привода под углом.
Карданный шарнир с крестовиной
Шарниры такого типа широко используются в настоящее время. Часто они называются шарнирами Гука, поскольку они являются модификацией шарнира, изобретенного Робертом Гуком в семнадцатом веке.
Шарниры, изображенные на рис. 9.1а и 9.lb, имеют по две вилки расположенные под углом 90° друг к другу. Эти вилки, соединены друг с другом при помощи крестовины, и в современных шарнирах, например таких, которые выпускаются компанией Hardy Spicer, контакт между двумя частями обеспечивается при помощи игольчатого подшипника, удерживаемого в закаленной стальной чашке, прикрепленной к каждой из вилок. Совмещение крестовины достигается путем контакта днища чашки с концом блока.
Карданные шарниры
Карданный шарнир, иногда называемый универсальным шарниром, позволяет осуществлять привод под изменяющимся углом.
Необходимость карданного шарнира видна из рис. 9.10. В этой заднеприводной модели коробка передач установлена на раме, а задний мост прикручен к рессорам.
Повышающая передача представляет собой ускоренную передачу. В том случае, если эта передача включена, карданный вал вращается быстрее, чем коленчатый вал двигателя.
Используемая главным образом при длительном движении автомобиля с высокой скоростью, повышающая передача обеспечивает наилучшую экономию топлива, уменьшает износ двигателя и снижает уровень шумов.
Кривые для традиционной коробки передач и идеальная кривая сравниваются на рис. 3.10. Из этого графика видно, почему для обозначения такой системы используется термин ступенчатая трансмиссия.
Коробки, имеющие только три передние передачи, нуждаются в двигателе, который может работать в очень широком диапазоне оборотов; это означает, что тяговое усилие при большинстве скоростей движения автомобиля значительно меньше идеального.
Дроссельная заслонка 11 вторичной камеры при ком отнюдь не должна приоткрываться. 3атем, отнюдь не отпуская штока вертят рычаг управления дроссельными заслонками на оси первичной камеры карбюратора прежде до соприкосновения поводка приводного рукоятки 8 с промежуточным рукояткой 5, а потом - до упора.
Ныне проверяем привод управления пусковым механизмом. При перемещении рукоятки управления пусковым структурой до упора легкая заслонка карбюратора должна весь закрыться, а дроссельная - приоткрыться на величину от 0, 85 до 0, 90 мм. Отнюдь не избавляя рукоятки управления, перемещаем тягу диафрагмы до упора в регулировочный винт, расположенный под бронзовой пробкой на крышке.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Электрическая масса автомобиля
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Рулевое управление аккермана
- Продольный наклоны шкворня
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»