шарнир Гука

Шарнир типа Moulton

Этот резиновый крестовой шарнир (рис. 9.1с) базируется на шарнире Гука, но в нем используются литые резиновые втулки для передачи привода между крестовиной и вилками. Литые втулки из синтетического материала не требуют смазки и благодаря своей эластичности они поглощают торсионные удары, которые возникают при передачи привода под углом.

Подробнее...

Карданный шарнир с крестовиной

Шарниры такого типа широко используются в настоящее время. Часто они называются шарнирами Гука, поскольку они являются модификацией шарнира, изобретенного Робертом Гуком в семнадцатом веке.
Шарниры, изображенные на рис. 9.1а и 9.lb, имеют по две вилки расположенные под углом 90° друг к другу. Эти вилки, соединены друг с другом при помощи крестовины, и в современных шарнирах, например таких, которые выпускаются компанией Hardy Spicer, контакт между двумя частями обеспечивается при помощи игольчатого подшипника, удерживаемого в закаленной стальной чашке, прикрепленной к каждой из вилок. Совмещение крестовины достигается путем контакта днища чашки с концом блока.

Подробнее...

 типы карданных шарниров

Карданные шарниры

Карданный шарнир, иногда называемый универсальным шарниром, позволяет осуществлять привод под изменяющимся углом.
Необходимость карданного шарнира видна из рис. 9.10. В этой заднеприводной модели коробка передач установлена на раме, а задний мост прикручен к рессорам.

Подробнее...

трансмиссия Laycock

Повышающая передача представляет собой ускоренную передачу. В том случае, если эта передача включена, карданный вал вращается быстрее, чем коленчатый вал двигателя.
Используемая главным образом при длительном движении автомобиля с высокой скоростью, повышающая передача обеспечивает наилучшую экономию топлива, уменьшает износ двигателя и снижает уровень шумов.

Подробнее...

трансмиссия ступенчатая тяга

Кривые для традиционной коробки передач и идеальная кривая сравниваются на рис. 3.10. Из этого графика видно, почему для обозначения такой системы используется термин ступенчатая трансмиссия.
Коробки, имеющие только три передние передачи, нуждаются в двигателе, который может работать в очень широком диапазоне оборотов; это означает, что тяговое усилие при большинстве скоростей движения автомобиля значительно меньше идеального.

Подробнее...

карбюраторДроссельная заслонка 11 вторичной камеры при ком отнюдь не должна приоткрываться. 3атем, отнюдь не отпуская штока вертят рычаг управления дроссельными заслонками на оси первичной камеры карбюратора прежде до соприкосновения поводка приводного рукоятки 8 с промежуточным рукояткой 5, а потом - до упора.

Подробнее...

карбюратор автоНыне проверяем привод управления пусковым механизмом. При перемещении рукоятки управления пусковым структурой до упора легкая заслонка карбюратора должна весь закрыться, а дроссельная - приоткрыться на величину от 0, 85 до 0, 90 мм. Отнюдь не избавляя рукоятки управления, перемещаем тягу диафрагмы до упора в регулировочный винт, расположенный под бронзовой пробкой на крышке.

Подробнее...

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...