Тягово-сцепное устройство. Соединение проводов
- через отверстия в пробках 3 и 9 (см. рис. 44) продевают в багажник пучок проводов, подключают провода к контактам штепсельной розетки, как показано на рис. 46, предварительно продев концы этих проводов через отверстие в кронштейне 2 и закрепляют штепсельную розетку на кронштейне с помощью трех винтов М5 с гайками и пружинными шайбами;
- через отверстие в кронштейне 2 продевают концы проводов с маркировкой 2а, 4а, 7 и 8 для выключателя, снимают крышку выводных контактов выключателя, продевают через резиновые втулки ее попарно провода с маркировками 2а, 8 и 4а, 7 и подключают провода с маркировкой 2а и 8 к верхней паре контактов выключателя, с маркировкой 4а и 7 к нижней. Затем устанавливают на место выключатель и закрепляют его на кронштейне с помощью двух винтов с гайками и пружинными шайбами;
- освобождают в багажнике хомуты крепления проводов электрооборудования автомобиля и прокладывают по ним провода пучка 2 (см. рис. 44) тягово-сцепного устройства (четыре провода, имеющих маркировку 1, 2, 6 и 8, к левому заднему фонарю и два, имеющих маркировку 4 и 7, — к правому заднему фонарю) и закрепляют провода хомутами;
- соединяют проложенные провода с левым задним фонарем (рис. 47, а). Для этого отсоединяют сине-черный (в полоску) провод от колодки левого фонаря сигнала указателя поворота и соединяют его со штекерным разъемом провода, имеющего маркировку 2. Провод с маркировкой 8 соединяют с соединительной колодкой левого фонаря сигнала указателя поворота;
- отсоединяют провод красного цвета от соединительной колодки «стоп-сигнала» и соединяют его с наконечником провода перемычки с маркировкой 1а, а провод с маркировкой 1 соединяют с колодкой «стоп-сигнала»;
- отсоединяют провод коричневого цвета от соединительной колодки сигнала «габарит» и соединяют его с наконечником провода (перемычки) с маркировкой 6а. Провод с маркировкой 6 соединяют с соединительной колодкой сигнала «габарит»;
- соединяют провода с правым задним фонарем (рис. 47, б). Для этого отсоединяют провод голубого цвета от соединительной колодки правого фонаря сигнала указателя поворота и соединяют его со штекерным разъемом провода, имеющего маркировку 4. Провод с маркировкой 7 соединяют с колодкой правого фонаря сигнала указателя поворота;
- все штекерные соединения проводов изолируют полихлорвиниловыми трубками и изоляционной лентой;
- нажатием на кнопку выключателя переключают сигнал задних указателей поворота с автомобиля на прицеп. Указатели поворота автомобиля после расцепки с прицепом включают нажатием на скобу выключателя;
- проверяют действие сигналов указателей поворота, габаритных огней, сигналов торможения и фонаря освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103 «Жигули» аналогичны описанному выше и отличаются только крайними присоединительными кронштейнами.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»
- Подвеска и ходовая часть прицепа
- Складной прицеп-палатка «Славянка»
- Тормозной механизм прицепа-дача
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЦЕПАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК
- Прицеп-дача
- Тягово-сцепное устройство ВАЗ-2101
- Конструкция кузова прицепа-дача
- ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Прицеп для лодок ПЛ-150
- Тягово-сцепное устройство автомобилей «Москвич»
- ИСПЫТАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
- Тягово-сцепное устройство. Соединение проводов
- Бытовые помещения прицепа-дача
- Программа испытаний прицепа
- Лабораторные испытания сцепного устройства
- Правила оборудования тягового сцепного устройства