Тягово-сцепное устройство автомобилей «Москвич»
Тягово-сцепное устройство для легковых автомобилей «Москвич», показанное на рис. 48, предназначено для всех моделей (начиная с модели 408).
Техническая характеристика
Диаметр сцепного шара, мм 50
Наибольшая допустимая нагрузка на сцепной шар, кгс 35
масса буксируемого прицепа, кг 300
Высота расположения центра сцепного шара над уровнем земли
при полностью груженом автомобиле, мм 400
Наибольшая допустимая скорость движения автопоезда, км/ч 80
Масса тягово-сцепного устройства, кг 8
Силовой каркас тягово-сцепного устройства стальной, сварной, состоит из продольной балки 4 трубчатого сечения, с приваренными к ней передним кронштейном 3, соединительного кронштейна 12, поперечины 9 трубчатого сечения, на концах которой приварены боковые опорные кронштейны 6 и средние опорные кронштейны 10. Сцепной шар 14 крепится к каркасу тягово-сцепного устройства четырьмя болтами. На соединительном кронштейне 12 болтами укреплены выключатель модели ВК-700 ламп указателя поворота и штепсельная розетка 15 модели ПС-300А.
Порядок установки тягово-сцепного устройства на автомобили «Москвич» тот же, что и на автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули».
Принципиальная схема соединения электрооборудования автомобилей «Москвич» показана на рис. 49.
Тягово-сцепное устройство легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга» показано на рис. 50, а принципиальная схема соединения проводов тягово-сцепного устройства на рис. 51.
Техническая характеристика
Диаметр сцепного шара, мм 50
Наибольшая допустимая нагрузка на сцепной шар, кгс .... 50
Наибольшая допустимая масса буксируемого прицепа, кг . . . 500
Высота расположения центра сцепного шара над уровнем дороги при полностью груженом автомобиле, мм 400
Наибольшая допустимая скорость движения автопоезда, км/ч . 70
Масса тягово-сцепного устройства, кг 12
Тягово-сцепное устройство для легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга» показано на рис. 52, а принципиальная схема соединения проводов тягово-сцепного устройства на рис. 53.
Диаметр сцепного шара, мм 50
Наибольшая допустимая нагрузка на сцепной шар, кгс .... 50
масса буксируемого прицепа, кг . . . 500
Высота расположения центра сцепного шара , над уровнем дороги при полностью груженом автомобиле, мм 360
Наибольшая допустимая скорость движения автопоезда, км/ч . 80
Масса тягово-сцепного устройства, кг 15,4
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»
- Подвеска и ходовая часть прицепа
- Складной прицеп-палатка «Славянка»
- Тормозной механизм прицепа-дача
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЦЕПАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК
- Прицеп-дача
- Тягово-сцепное устройство ВАЗ-2101
- Конструкция кузова прицепа-дача
- ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Прицеп для лодок ПЛ-150
- Тягово-сцепное устройство автомобилей «Москвич»
- ИСПЫТАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
- Тягово-сцепное устройство. Соединение проводов
- Бытовые помещения прицепа-дача
- Программа испытаний прицепа
- Лабораторные испытания сцепного устройства
- Правила оборудования тягового сцепного устройства