Складной прицеп-палатка «Турист-1»
Складной прицеп-палатка «Турист-1» (рис. 22) может эксплуатироваться с легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепов массой не менее 350 кг (масса прицепа «Турист-1» со снаряжением). Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основными составными частями прицепа являются: рама, ходовая часть, кузов, крышка кузова, замковое устройство, электрооборудование, каркас палатки, палатка, туристское снаряжение.
Рама 4 прицепа хребтового типа состоит из стальной сварной продольной балки замкнутого сечения с приваренными консольными поперечинами.
Кузов 5 изготовлен из листов алюминиевомагниевого сплава, сварно-клепаной конструкции. В кузове на диванах 3 размещаются спальные места. Крышка 2 кузова откидывается назад и образует пол жилого помещения палатки. Изготовлена крышка из бакелизированной фанеры, армированной профилями из алюминиевомагниевого сплава.
Палатка состоит из трубчатого разборного каркаса 1 и тента из ткани, имеющей водоотталкивающую пропитку.
Ось прицепа — неразрезная. Подвеска состоит из поперечной листовой рессоры и реактивных штанг. На прицепе применены колеса от автомобиля «Запорожец».
Электрооборудование прицепа однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В. В систему электрооборудования входят два задних фонаря, фонарь освещения заднего номерного знака, два указателя поворота, штепсельный разъем, передние и задние отражатели света.
Туристское снаряжение прицепа содержит: комплект складной мебели (столик и четыре стула), бензиновую плитку, два резиновых надувных матраца.
Электрооборудование прицепа включает два задних фонаря, два фонаря освещения номерного знака, два сигнала торможения, два указателя поворота, штепсельную вилку и электрокабель. На переднем и заднем бортах прицепа установлены световозвращатели.
Спальные места 1 выполнены из поролоновых подушек, облицованных искусственной кожей. В дневное время спальные места можно переоборудовать в диваны. В комплект бытового оборудования входит съемный столик. Для хранения багажа предусмотрены рундуки 2 под диванами. Пол выполнен из деревянных реек. В облицовочных панелях обоих бортов предусмотрены полочки для мелких вещей. В кормовом отсеке расположен багажник с доступом из кокпита.
Палатка собирается из складного каркаса 4 и тента 3.
Прицеп «Дон» можно хранить в гараже вместе с автомобилем. При этом удобней прицеп разобрать: снять крышку, дышло и комплекты ходовой части. Все установить у стен гаража в вертикальном положении.
В случае хранения прицепа в собранном виде в гараже или на открытой площадке рекомендуется легкосъемные комплекты ходовой части прицепа поднять, а кузов установить на опорные колодки.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»
- Подвеска и ходовая часть прицепа
- Складной прицеп-палатка «Славянка»
- Тормозной механизм прицепа-дача
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЦЕПАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК
- Прицеп-дача
- Тягово-сцепное устройство ВАЗ-2101
- Конструкция кузова прицепа-дача
- ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Прицеп для лодок ПЛ-150
- Тягово-сцепное устройство автомобилей «Москвич»
- ИСПЫТАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
- Тягово-сцепное устройство. Соединение проводов
- Бытовые помещения прицепа-дача
- Программа испытаний прицепа
- Лабораторные испытания сцепного устройства
- Правила оборудования тягового сцепного устройства