Хорошая транспортная компания - LT logistic.
alfa.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЦЕПАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Кроме жилых прицепов и грузовых прицепов общего назначения, имеют распространение специальные прицепы.
Наиболее распространенным видом специальных прицепов для легковых автомобилей являются прицепы для перевозки прогулочных и спортивных лодок. Другими видами специальных прицепов являются прицепы, приспособленные для перевозки спортивных мотоциклов, велосипедов, гоночных автомобилей, домашних животных; легкие передвижные мастерские; прицепы для сбора макулатуры, развоза продуктов, почтовые и др.

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК

Прицепы выпускаются различных габаритов и грузоподъемностей в зависимости от массы и размеров лодки и от возможностей тягового автомобиля. Длина прицепов часто делается изменяемой за счет телескопического или переставляемого дышла.

В зависимости от допустимой полной массы лодочные прицепы делятся на три класса: легкий, с допустимой полной массой от 200 до 450 кг, собственной массой от 80 до 140 кг и нагрузкой на сцепной шар до 35 кгс; средний, с допустимой полной массой от 500 до 800 кг, собственной массой от 140 до 250 кг и нагрузкой на сцепной шар до 90 кгс; тяжелый, с допустимой полной массой 800 кг и более, собственной массой более 200—250 кг и нагрузкой на сцепное устройство до 100 кгс.

Конструкции прицепов выполняются предельно облегченными, как правило, из стальных или алюминиевых труб.
Так, рама 16 прицепа для перевозки лодок легкого класса (рис. 35) выполнена из цельной тонкостенной трубы и приваренной к ней основной несущей поперечины 8.
На раме при помощи зажимов 14 и 17 укреплено дышло 18. Такая конструкция позволяет устанавливать дышло в различных положениях относительно рамы и таким образом удлинять или укорачивать общую длину прицепа в зависимости от длины лодки.

прицепы для лодок

Ходовая часть прицепа состоит из колес 13, цельной оси 10,спиральных пружин 11 подвески, гидравлических телескопических амортизаторов 12, продольных реактивных тяг 15, поперечной реактивной тяги. На поперечине 8 укреплены брызговики с передними световозвращателями и съемный кронштейн 6, на котором смонтированы задние фонари, световозвращатели и номерной знак. Если перевозимая лодка сильно выступает назад за пределы задней кромки прицепа, то кронштейн 6 демонтируется с прицепа и укрепляется на заднем торце перевозимой лодки. Для подвода электропитания предусматривается провод достаточной длины.

Специальным оборудованием лодочного прицепа является устройство для крепления лодки на прицепе. Это устройство должно обладать достаточной универсальностью, чтобы обеспечивать установку лодок, имеющих различные формы киля. Для установки лодки на прицепе служат передние 4 и задние 9 качающиеся колики (кильблоки). Колодки имеют шарнирное крепление на раме и мягкую обивку, чтобы плотно прилегать к дну лодки и не повреждать окраску. На переднем конце дышла 18 укреплены ролики носового упора. Кронштейн 3 роликов носового упора может устанавливаться по длине дышла в различных положениях в зависимости от длины лодки.

В транспортном положении лодка охватывается бандажами из прочной ленты (рис. 36). Для облегчения затягивания лодки на прицеп предусмотрены обрезиненные ролики: задний 7 (см. рис. 35), укрепленный на поперечине 8 и передний 5, укрепленный на дышле прицепа.

Обычно ролики монтируются таким образом, что они могут приподниматься при накатывании лодки и опускаться при установке лодки на кильблоки.
На переднем конце дышла укреплено замковое устройство 20, рукоятки 19 для перекатывания прицепа вручную и присоединительный кабель 2 с розеткой 1.
Легкий лодочный прицеп упрощенной конструкции показан на рис. 37.
Прицеп сварен из алюминиевых фасонных профилей. Дышло прицепа — выдвижное, из алюминиевой трубы. Подвеска независимая с резиновым упругим элементом.

При установке лодки на прицепе необходимо следить за правильным распределением массы. Это достигается соответствующим положением выдвижного дышла и переставного кронштейна передних опорных устройств.
Как правило, вертикальная нагрузка на сцепное устройство должна составлять 10—12% от полной массы прицепа с грузом. Точные указания даются в инструкциях, прикладываемых к прицепам.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...