Правила оборудования тягового сцепного устройства
Автомобиль оборудуют тягово-сцепным устройством в следующем порядке:
- снимают с автомобиля задний буфер и кронштейны его крепления, предварительно сняв с обойм патронов ламп фонаря освещения номерного знака защитные резиновые колпачки и вынув патроны с лампами;
- используя буксировочные отверстия в угольниках кронштейнов буфера и крайние отверстия в поперечной балке тягово-сцепного устройства, скрепляют их болтами диаметром 10 мм так, чтобы центр отверстия в торцовой части поперечной балки находился на расстоянии 40 мм от внешней поверхности отогнутой части кронштейнов буфера. По отверстиям в торцовых частях усилителя размечают положение дополнительных отверстий в кронштейнах буфера; разъединяют кронштейны буфера с поперечной балкой, сняв поставленные перед этим болты, по разметке сверлят в кронштейнах отверстия диаметром 11 мм и ставят кронштейны на свои места;
- в заднем фартуке автомобиля на расстоянии 60—65 мм (см. рис. 44) от его нижней кромки и 75 мм слева от продольной оси автомобиля сверлят отверстие диаметром 17 мм;
- вынимают две резиновые пробки из отверстий в днище багажника одну — в месте установки задней накладки 6 (см. рис. 43), другую — ближайшую к ней слева) и сверлят в них отверстия диаметром 14 мм. Пробку, снятую в месте установки накладки 6, устанавливают в отверстие, просверленное в фартуке, другую — на свое место;
- на накладках 1 и 6 наносят (например, мелом) продольные линии симметрии, размечают в багажнике положение продольной оси автомобиля, устанавливают накладки в багажнике линиями симметрии строго по продольной оси автомобиля, плотно прижимают накладку 1 к передней стенке багажника, а накладку 6 — к задней, и через отверстия в накладках (или по разметке, сделанной по отверстиям) сверлят в днище и стенках багажника двенадцать отверстий диаметром 11 мм;
- подводят тягово-сцепное устройство, продевают через отверстие в стенке поперечной балки 14 пучок проводов фонаря освещения номерного знака и прикрепляют тягово-сцепное устройство четырьмя болтами к кронштейнам буфера;
- прижимают кронштейны 2 и 5 к днищу багажника так, чтобы они расположились симметрично продольной оси автомобиля, и по отверстиям в днище багажника сверлят в кронштейнах восемь отверстий диаметром 11 мм или размечают на кронштейнах их положение по отверстиям в полу багажника, а затем снимают тягово-сцепное устройство и сверлят отверстия в кронштейнах;
- закрепляют тягово-сцепное устройство четырьмя болтами к кронштейнам буфера и двенадцатью болтами к днищу и стенкам багажника, затем устанавливают на свои места буфер, патроны с лампами и защитные колпачки;
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»
- Складной прицеп-амфибия «Дон»
- Подвеска и ходовая часть прицепа
- Складной прицеп-палатка «Славянка»
- Тормозной механизм прицепа-дача
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЦЕПАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК
- Прицеп-дача
- Тягово-сцепное устройство ВАЗ-2101
- Конструкция кузова прицепа-дача
- ГРУЗОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Прицеп для лодок ПЛ-150
- Тягово-сцепное устройство автомобилей «Москвич»
- ИСПЫТАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
- Тягово-сцепное устройство. Соединение проводов
- Бытовые помещения прицепа-дача
- Программа испытаний прицепа
- Лабораторные испытания сцепного устройства
- Правила оборудования тягового сцепного устройства