alfa.jpg

Регулятор давления тормозной жидкости

клапан управления тормозного привода

Это устройство (рис. 33.6) устанавливается в контуре привода задних тормозных механизмов и предназначено для уменьшения риска пробуксовывания заднего колеса путем ограничения давления, действующего на задние тормозные механизмы.

Клапан состоит из подпружиненного плунжера, расположенного внутри корпуса. Малое давление жидкости не преодолевает усилие пружины, поэтому полное давление будет действовать на все тормозные механизмы. Когда тормоз срабатывает, жидкость вначале проходит к задним тормозным механизмам, но когда давление доходит до определенной величины, клапан закрывается и допускает дальнейшее увеличение давления, которое прикладывается только к передним тормозным механизмам.

Клапан управления давлением в контурах тормозного привода (инерционный клапан)

Этот клапан представляет собой клапан регулировки давления тормозной жидкости и обычно служит для решения проблемы большой разницы нагрузок между передними и задними колесами на переднеприводных автомобилях.
Клапан, который установлен в контуре задних тормозных механизмов, представляет собой чувствительный к инерции, ограничивающий давление клапан, который срабатывает, когда автомобиль замедляется до определенного значения. Когда это происходит, клапан постепенно отсекает задний контур и при дальнейшем приложении усилия к тормозной педали давление увеличивается только в контуре тормозного привода передних тормозных механизмов. После того как будет достигнуто заданное давление, клапан снова начинает передачу давления к задним тормозным механизмам, но оно увеличивается с уменьшенной скоростью (рис. 33.7). Это устройство учитывает перенос веса автомобиля во время торможения; оно чувствительно к нагрузке автомобиля и состоянию дороги.
На рис. 33.8 изображена конструкция клапана, который может работать в обычном контуре привода задних тормозных механизмов; в системе с двумя независимыми контурами имеются два клапана, располагающиеся вблизи друг друга. Устройство состоит из цилиндра, закрепленного на кузове автомобиля под заданным углом, в котором располагается ступенчатый поршень и стальной шарик.

При малых скоростях замедления автомобиля, жидкость входит во впускной канал, проходит вокруг шарика и через отверстие поршня к задним тормозным механизмам — давление одинаковое в контурах переднего и заднего тормозного привода.
Когда скорость торможения автомобиля вызывает появление силы инерции, достаточной, чтобы перекатить шарик по наклонному цилиндру, шарик отсекает подачу жидкости к задним тормозным механизмам. Когда это происходит, разница площади поршней обеспечивает постоянство выходного давления даже тогда, когда входное давление увеличивается. В заданной точке, управляемое площадью поршня, увеличивающееся впускное давление начинает перемещать поршень, обеспечивая пропорциональное давление, прикладываемое к задним тормозным механизмам. Давление в двух контурах на этом этапе определяется формулой:
Впускное давление х Малая площадь = Выпускное давление х Большая площадь.

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...