audi.jpg

Главный тормозной цилиндр

 

Изготовители тормозных приводов предлагают производителям автомобилей два основных типа главного цилиндра: с одной и с двумя (последовательно расположенными) камерами для конструкций с одним и двумя гидравлическими контурами.


Цилиндр фирмы Lockheed

Цилиндр с одной камерой. На рис. 33.1b изображена конструкция главного цилиндра с одной камерой. Соединенный с тормозной педалью при помощи толкающей штанги поршень (6) уплотнен резиновой чашкой (8), удерживается в требуемом положении пружиной и располагается на тонкой шайбе, чтобы предотвратить проникание резины в питающие отверстия. Впускной канал (3) обеспечивает попадание жидкости в место сужения поршня; утечки этой жидкости предотвращаются второй резиновой чашкой (4). Ход поршня наружу ограничивается обжимным кольцом, а резиновый чехол (5) не пропускает грязь. Байпассный канал (2) диаметром 0,7 мм на половину своей длины сверлом диаметром 3 мм и располагается на передней стороне главной чашки. Контрольный клапан (1), расположенный с выпускной стороны цилиндра, предотвращает возврат аэрированной жидкости во время процесса удаления воздуха («прокачки»). Когда вы нажимаете на тормозную педаль, поршень нагнетает жидкость в контур до тех пор, пока не произойдет перемещение тормозной колодки. Усилие, приложенное к педали, создает давление в системе и прижимает каждую колодку к тормозному барабану. Если перемещение колодки слишком велико, то есть если тормозной механизм требуют регулировки, поршень достигнет конца своего хода прежде чем произойдет торможение. Чтобы избежать этого, следует покачать педалью: быстрый возврат поршня создает разрежение в главной камере и заставляет жидкость перетекать через питающие отверстия и через главную чашку, заполняя цилиндр. При отпускании тормозной педали возвратные пружины тормозной колодки перекачивают жидкость назад к главному цилиндру: лишняя жидкость в контуре, появившаяся по причине «накачивания» или термического расширения, возвращается в бачок через байпассный канал. Засорение этого небольшого канала препятствует возврату жидкости и ведет к «залипанию» тормозных механизмов, поэтому чтобы главная чашка не перекрыла канал, когда торможения нет, у тормозной педали делается небольшой свободный ход (люфт). В более дорогой системе используются суппорты с четырьмя цилиндрами на каждом переднем диске, каждая пара имеет независимые контуры, подсоединенные к тандемному цилиндру. Неисправность одного из контуров приведет к тому, что другой контур будет обеспечивать работу как передних, так и задних тормозных механизмов

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...