audi.jpg

Гидравлическая помощь тормозной системе

гидравлическая система авто

Если только не установлен эффективный усилитель, необходимо значительное усилие для того, чтобы остановить тяжелый автомобиль. Поскольку разница давлений в вакуумном устройстве ограничена, система нуждается в значительно более мощном источнике энергии, это может быть достигнуто путем использования гидравлического усилителя, поскольку система такого типа работает при давлении 5,5-8,2 МПа.

Для снабжения энергией такого усилителя может быть использована гидравлическая мощность, создаваемая приводимым от двигателя насосом.
На рис. 34.5а изображена схема системы с непрерывным гидравлическим потоком.
Расположенный позади обычного главного цилиндра, клапан снабжается жидкостью от многоцилиндрового радиального насоса, который приводится от двигателя или коробки передач. На схеме тормозные механизмы показаны в «отжатом» положении, и в этом положении жидкость может свободно проходить между поршнем главного цилиндра и клапаном к отверстию, ведущему назад в резервуар.

Нажатие на тормозную педаль сначала вынуждает закрыться конический клапан, а затем, при помощи насоса, создается давление в месте А, что вынуждает поршень и клапан разойтись. Поршень имеет большую площадь, чем клапан, поэтому усилие, создаваемое поршнем, будет больше, чем действие клапана и тормозной педали. Это соотношение площадей управляет степенью увеличения усилия водителя. Как только давление, зависящее от усилия приложенного к педали, увеличивается, клапан частично открывается, поддерживая давление и обеспечивая усиление. Если приложенное к педали усилие очень велико, клапан сброса давления откроется и позволит жидкости перейти в резервуар.

Отпускание педали приводит к открытию клапана, растормаживанию и восстановлению непрерывного потока жидкости от насоса к резервуару.

Создание вакуума

Хотя многие усилители работают непосредственно от вакуума впускного коллектора, для улучшения их эффективности и обеспечения дополнительной безопасности, для «хранения вакуума» используется вакуумный резервуар. На рис. 34.4 изображена типичная система такого вида.
Разрежение в коллекторе, если он есть, у дизельного двигателя не может обеспечить работу сервоусилителя тормозов, поэтому устанавливается отдельный приводимый от двигателя насос. Этот насос или эксгаустер обеспечивает создание вакуума величиной 500-600 мм рт. ст.

Тормозная система: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...