alfa.jpg

Типы электрических неисправностей

Хотя очевидные электрические неисправности обнаруживаются довольно легко, для обнаружения более сложных неисправностей необходимо знание основных электрических законов.

Ввиду большого количества электрических и электронных компонентов, устанавливаемых на современном автомобиле, рекомендуется выполнять ограниченное число электрических проверок. Поскольку многие автолюбители используют достаточно простое измерительное оборудование (например, обычный стрелочный тестер), а современное электронное оборудование чрезвычайно чувствительно к напряжению и токам, электронные устройства могут быть легко повреждены при попытках самостоятельного измерения и ремонта — довольно дорогой вид экспериментов.

Типы электрических неисправностей

Неисправность конкретной системы или части системы часто приводит к тому, что что-то из электрического оборудования не работает должным образом. Часто бывает и так, что не очевидно, какое из устройств не работает, поэтому обязанность водителя заключается в выполнении определенных тестов, чтобы идентифицировать неисправную цепь и участок цепи, в которой находится неисправная деталь, для того чтобы затем уже найти саму неисправную деталь.
Утверждения водителя типа «двигатель не заводится» или «окно не закрывается», являются очень неопределенными, в результате ремонт может продлиться гораздо дольше, чем это могло бы быть. Дополнительная информация, получаемая автомобильным техником от водителя, не только экономит время, она также предотвращает ненужную замену одной или нескольких дорогих деталей.

Термины симптом неисправности, неисправность и причина неисправности часто путают. В данной главе эти термины используются в следующих значениях:

Симптом неисправности — изменение поведения определенной части или системы, которое обычно замечается водителем.
Неисправность — общая причина, приводящая к появлению симптома.
Причина неисправности — то, что вызывает появление неисправности.

Например:
Симптом: Двигатель не заводится в холодном состоянии. Неисправность: Дефект в системе зажигания. Причина неисправности: Высокое сопротивление между контактами прерывателя (грязные контакты). Способ ремонта заключается в установке новой контактной группы.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...