audi.jpg

Зазоры в рулевом механизме

Проверка люфта рулевого колеса на глаз не дает объективного результата.

система рулевого управления

Мы писали о ней в главе «Внешний осмотр автомобиля». Лучше всего пользоваться люфтомером.
Рулевое колесо проверяют также покачиванием вверх-вниз в направлении, перпендикулярном плоскости вращения. Качается оно при ослаблении гайки его крепления на валу. Вращение и покачивание рулевого колеса позволяет также определить надежность креплений сошки карте
ра рулевого механизма, кронштейнов маятникового рычага и вала рулевой колонки, идентифицировать стуки в шарнирах, рулевом механизме и соединениях. См. «Рулевое управление и подвеска» в главе «Признаки, причины, устранение неисправностей» в конце книги.

Проверка геометрии колес

 Комплексный контроль механизма рулевого управления производится в следующем порядке:

— проверка зазоров в ходовой части и рулевом управлении;
— проверка биения колес;
— проверка угла наклона поворотного кулака (шкворня);
— проверка развала передних колес;
— проверка развала задних колес, если их подвеска независимая;
— проверка -технического состояния деталей и узлов подвески (нет ли деформаций, не разрушены, не изношены ли резинометаллические шарниры, не произошла ли чрезмерная осадка верхней опоры стойки подвески);
— проверка угла продольного наклона оси поворота;
— проверка параллельности колесных осей.
В том случае, если проверка и регулировка геометрии колес производятся одновременно, выполняйте работы в следующем порядке:
— проверка и регулировка развала колес;
— проверка угла наклона поворотного кулака (шкворня);
— проверка и регулировка схождения колес.

Дело в том, что изменение развала колес изменяет и угол наклона шкворня и так далее.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...