
Проверка свечей накаливания
319. Свечи накаливания проверяют в случае трудностей с запуском двигателя.
Для проверки подачи тока на свечи накаливания подключите лампу-переноску между свечой четвертого цилиндра и «массой». Включите зажигание. Если лампа не горит, проверьте провода и их соединения. Самый простой способ проверки самих свечей — снять с них провода и подключить лампу-переноску к положительному выводу аккумулятора и по очереди к каждой из свечей. Если лампа не горит, свеча неисправна и требует замены.
320. Другой метод проверки работоспособности свечей — наблюдение за ними при снятых форсунках.
Сложность этого метода — в необходимости снимать форсунки.
Сняв форсунки, понаблюдайте за камерой сгорания при включенной системе предварительного подогрева. Исправные свечи за несколько секунд должны раскалиться докрасна. Те свечи, которые не светятся или светятся менее ярко, следует проверить дополнительно с помощью вольтметра и омметра.
321. С помощью вольтметра можно проверить напряжение на свечах накаливания.
Прежде всего убедитесь, что аккумулятор автомобиля исправен (напряжение аккумулятора должно быть не менее 12 В). Затем подсоедините «+» вольтметра к «+» первой свечи накаливания (к которой ведет провод питания), «—» вольтметра — к «массе». Если все в порядке, напряжение должно Составлять 9—14 В. Если же вольтметр показывает менее 9 В, возможно, в цепи питания или управления имеется повышенное сопротивление. Проверьте и очистите соединения.
Свечи накаливания можно проверить также, измерив потребляемый ими ток
322. С помощью омметра проверьте нагревательный элемент свечи на обрыв.
Для этого отсоедините от свечи провод питания или соединительную пластину и измерьте сопротивление между положительным выводом свечи и «массой» — ее резьбовой частью.
Если омметр покажет «бесконечность», значит, в нагревательном элементе есть обрыв и свечу нужно заменить. То же, если омметр покажет высокое напряжение.
323. Обгоревшие сердечники в свечах накаливания свидетельствуют о неисправности форсунок.
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Проверка герметичности цилиндров
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Проверка электробензонасоса
- Диагностика освещения и световой сигнализации
- Масляная проверка двигателя
- Диагностика аккумуляторной батареи
- Внешний осмотр автомобиля
- Проверка давления масла
- Проверка топливного насоса
- Проверка движения автомобиля накатом
- Проверка биения колеса
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка исправности игольчатого клапана
- Проверка вакуумного регулятора зажигания
- Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?
- Использование амперметра и омметра
- Диагностика проводки автомобиля
- Проверка работы дизельных форсунок
- Оценка состояния дизельного двигателя: дымность
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка стартера
- Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка
- Перемежающиеся неисправности
- Электрические предохранители
- Контроль и проверка систем впрыска топлива
- Осмотр свечей зажигания
- Использование лампы-пробника и вольтметра
- Проверка и регулировка холостого хода
- Пробная поездка автомобиля
- Пусковая форсунка
- Проверка пусковой форсунки
- Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора
- Проверка генератора
- Диагностика тормозного механизма
- Проверка технического состояния двигателя непрямым путем
- Типы электрических неисправностей
- Замер мощности двигателя
- Поиск неисправностей в механических системах впрыска
- Проверка свечей накаливания
- Расшифровка кодов самодиагностики
- Регулировка газобаллонного автомобиля
- Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа)
- Проверка колес
- Проверка подвески колес
- Зазоры в рулевом механизме