audi.jpg

Использование лампы-пробника и вольтметра

проверка цепи автомобиля

Использование лампы-пробника

Перед проведением проверки необходимо изучить цепь и ее «поведение».
Количество информации, полученное при проверке цепи, зависит от типа этой цепи. В случае проверки первичной цепи системы зажигания, изображенной на рис. 43.2, можно проверить целостность цепи и общее состояние прерывателя контактов. Большинство неисправностей системы зажигания связаны с дефектами в первичной цепи, и лампа-пробник дает возможность быстро и легко диагностировать причину большинства таких неисправностей.
При разомкнутом, прерывателе контактов и включенном зажигании ток не должен протекать по цепи. Лампа должна загораться при подключении к точкам 1-4, что будет указывать на то, что цепь между точками 1 и 4 целая.
При подсоединении лампы к точкам 3 и 4 и замыкании прерывателя контактов лампа должна погаснуть, поскольку разность потенциалов между этими точками будет равна нулю. Если лампа будет продолжать гореть при замыкании прерывателя контактов, это будет означать, что прерыватель контактов загрязнен.

Использование вольтметра

Этот прибор имеет очень высокое сопротивление и используется для измерения разницы электрических потенциалов между двумя точкам цепи.
При проведении измерения при помощи вольтметра следует помнить важный факт, который заключается в том, что падение напряжение имеется только в том случае, если ток проходит через резистор. Если ток не будет протекать в цепи, напряжение во всех точках той части цепи, которая подсоединена к аккумуляторной батарее, будет равно электродвижущей силе (ЭДС) аккумуляторной батареи. Поскольку главным назначением вольтметра является определение «нежелательного» сопротивления, важно, чтобы соответствующие переключатели были установлены в замкнутое положение.

Рассмотрим вольтметр с соответствующей шкалой, которым заменим лампу, изображенную на рис. 43.2. При разомкнутом прерывателе контактов вёличина напряжения между точками 1-4 будет приблизительно 13 В, то есть ЭДС 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
Показания вольтметра при замкнутых контактах прерывателя будут представлять собой падение напряжения на том участке цепи, к которому подключен вольтметр. Если цепь в хорошем состоянии, падение напряжения между точками 1 и 2 должно составлять 12 В, а между точками 1 и 2 падение напряжения должно быть 0 В.

Наличие дополнительного сопротивления в витках катушки, подключаемых к аккумуляторной батарее, покажет падение напряжения. Например, если контакты прерывателя контактов загрязнены, падение напряжения между точками 3 и 4 будет более 0 В. Наличие такого сопротивления может быть также измерено путем подключения вольтметра «параллельно» контактам, то есть подсоединение одного провода к неподвижному контакту, а другого провода — к подвижному контакту. Обычно падение напряжения на прерывателе контактов не должно быть более 0,2 В, поэтому для измерения такого значения, обычно используется вольтметр со шкалой 0-2 В.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...