audi.jpg

Проверка пусковой форсунки


269. Снимите пусковую форсунку, отсоедините от нее электропровода и опустите ее в мерную посуду (мензурку).
Один вывод пусковой форсунки соедините с «массой», а другой — с положительным выводом аккумулятора. Затем соедините соответствующую клемму реле с положительным выводом аккумулятора, включив электробензонасос.


270. Важна не только производительность пусковой форсунки, но и правильность формы впрыскиваемой струи.
Угол конуса распыления бензина должен составлять около 80°, а производительность — соответствовать норме.
Затем вновь отсоедините провода от форсунки и проверьте ее герметичность: в течение минуты из впрыскивающего клапана не должен вытекать бензин.

Проверка других элементов системы

271. В типичной механической системе впрыска «К-Джетроник» проверка клапана дополнительной подачи воздуха производится следующим образом.
Отсоедините от клапана верхний шланг. При холодном двигателе проходное отверстие клапана должно быть наполовину открыто. Затем подсоедините шланг к клапану, запустите двигатель и дайте ему поработать минут пять. После пяти минут работы проходное отверстие клапана должно быть полностью перекрыто. В случае, если отверстие не перекрывается, проверьте напряжение питания клапана (не менее 11,5 В). При нормальном напряжении можно сделать вывод, что неисправен клапан и его следует заменить.
272. Для проверки термореле разъедините его разъем и присоедините лампу-переноску одним проводом к «+» аккумулятора, а другим — к штекеру «W» термореле.
При температуре охлаждающей жидкости выше 35° С лампа должна гаснуть, а ниже 35° С — загораться.
273. Форсунки выдерживают 10—15 лет эксплуатации.
Форсунки — деталь неремонтируемая, при износе ее заменяют целиком. Замену форсунок должны производить профессионалы на СТО, так как извлечь форсунки с отвердевшими кольцами нелегко.

конструкция форсунки bosch

Проверка электрических элементов системы

Некоторые механические системы «усложнены» рядом электрических элементов. Так, например, система впрыска «КЕ-Jetronic» — это механическая система, сходная с «К-Jetronic», но с электронным блоком управления и с электрогидравлическим регулятором вместо регулятора управляющего давления. Дополнительная сложность таких систем окупается повышением экономичности автомобиля и снижением токсичности выхлопа.
274. Перед проверкой электрических элементов системы разъедините штепсельный разъем электронного блока управления.
В противном случае он может выйти из строя. Прежде чем проверять электрические элементы системы, удостоверьтесь, что неполадки в работе вызваны не неисправностями в системе зажигания и не подсосом воздуха во впускном тракте. Любые проверки производите в строгом соответствии с требованиями или предоставьте сделать их специалистам.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...