Проверка пусковой форсунки
269. Снимите пусковую форсунку, отсоедините от нее электропровода и опустите ее в мерную посуду (мензурку).
Один вывод пусковой форсунки соедините с «массой», а другой — с положительным выводом аккумулятора. Затем соедините соответствующую клемму реле с положительным выводом аккумулятора, включив электробензонасос.
270. Важна не только производительность пусковой форсунки, но и правильность формы впрыскиваемой струи.
Угол конуса распыления бензина должен составлять около 80°, а производительность — соответствовать норме.
Затем вновь отсоедините провода от форсунки и проверьте ее герметичность: в течение минуты из впрыскивающего клапана не должен вытекать бензин.
Проверка других элементов системы
271. В типичной механической системе впрыска «К-Джетроник» проверка клапана дополнительной подачи воздуха производится следующим образом.
Отсоедините от клапана верхний шланг. При холодном двигателе проходное отверстие клапана должно быть наполовину открыто. Затем подсоедините шланг к клапану, запустите двигатель и дайте ему поработать минут пять. После пяти минут работы проходное отверстие клапана должно быть полностью перекрыто. В случае, если отверстие не перекрывается, проверьте напряжение питания клапана (не менее 11,5 В). При нормальном напряжении можно сделать вывод, что неисправен клапан и его следует заменить.
272. Для проверки термореле разъедините его разъем и присоедините лампу-переноску одним проводом к «+» аккумулятора, а другим — к штекеру «W» термореле.
При температуре охлаждающей жидкости выше 35° С лампа должна гаснуть, а ниже 35° С — загораться.
273. Форсунки выдерживают 10—15 лет эксплуатации.
Форсунки — деталь неремонтируемая, при износе ее заменяют целиком. Замену форсунок должны производить профессионалы на СТО, так как извлечь форсунки с отвердевшими кольцами нелегко.
Проверка электрических элементов системы
Некоторые механические системы «усложнены» рядом электрических элементов. Так, например, система впрыска «КЕ-Jetronic» — это механическая система, сходная с «К-Jetronic», но с электронным блоком управления и с электрогидравлическим регулятором вместо регулятора управляющего давления. Дополнительная сложность таких систем окупается повышением экономичности автомобиля и снижением токсичности выхлопа.
274. Перед проверкой электрических элементов системы разъедините штепсельный разъем электронного блока управления.
В противном случае он может выйти из строя. Прежде чем проверять электрические элементы системы, удостоверьтесь, что неполадки в работе вызваны не неисправностями в системе зажигания и не подсосом воздуха во впускном тракте. Любые проверки производите в строгом соответствии с требованиями или предоставьте сделать их специалистам.
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Диагностика освещения и световой сигнализации
- Проверка герметичности цилиндров
- Масляная проверка двигателя
- Диагностика аккумуляторной батареи
- Проверка электробензонасоса
- Внешний осмотр автомобиля
- Проверка давления масла
- Проверка биения колеса
- Проверка топливного насоса
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка исправности игольчатого клапана
- Проверка движения автомобиля накатом
- Проверка вакуумного регулятора зажигания
- Оценка состояния дизельного двигателя: дымность
- Использование амперметра и омметра
- Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?
- Проверка работы дизельных форсунок
- Диагностика проводки автомобиля
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка стартера
- Контроль и проверка систем впрыска топлива
- Перемежающиеся неисправности
- Проверка и регулировка холостого хода
- Электрические предохранители
- Использование лампы-пробника и вольтметра
- Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка
- Осмотр свечей зажигания
- Проверка генератора
- Проверка пусковой форсунки
- Пусковая форсунка
- Пробная поездка автомобиля
- Диагностика тормозного механизма
- Поиск неисправностей в механических системах впрыска
- Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора
- Проверка технического состояния двигателя непрямым путем
- Типы электрических неисправностей
- Замер мощности двигателя
- Проверка свечей накаливания
- Расшифровка кодов самодиагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа)
- Регулировка газобаллонного автомобиля
- Проверка подвески колес
- Проверка колес
- Зазоры в рулевом механизме