audi.jpg

Пусковая форсунка

форсунка

269. Для проверки пусковой форсунки отсоедините от нее колодку и снимите форсунку, отвернув крепление.
Закрепите форсунку в мензурке. Подключите электробензонасос к источнику питания «напрямую», соединив соответствующие клеммы блока реле. Проверьте форсунку на «подтекание». При нормальном давлении в системе из нее не должно вытечь больше 0,3 мл бензина за минуту.
Затем проверьте угол конуса распыления бензина (около 80°) и производительность форсунки, включив ее. Они должны соответствовать определенным для системы (в системе «Л-Джетроник» — 80— 105 мл/мин при давлении 3 кгс/см2 и 75— 95 мл/мин при давлении 2,5 кгс/см2). Можно также измерить сопротивление обмотки форсунки. Удовлетворительный показатель при положительной температуре воздуха — 3—5 Ом.

Проверка форсунок (впрыскивающих клапанов)

270. Вначале проверьте напряжение на контактах.
Отсоедините колодки от форсунок, включите зажигание и вольтметром проверьте напряжение на обоих контактах колодки. Если вольтметр показал одинаковое напряжение на всех контактах, блок управления и провода исправны.
271. Периодичность впрыска проверяется так.
Снимите форсунки с подсоединенными проводами и бензопроводами, заглушите бензопровод, идущий к пусковой форсунке, и отсоедините провод от датчика-распределителя зажигания. Включите стартер. Форсунки должны впрыскивать бензин одновременно и через равные промежутки времени.
272. Герметичность форсунок проверяется следующим образом.
Отсоедините магистраль распределения бензина, приподнимите ее так, чтобы форсунки вышли из гнезд, и закрепите на капоте (в сборе с форсунками и регулятором давления топлива в системе). При этом колодки подвода электричества к форсункам отсоединены. Соединив соответствующие клеммы (в «Л-Джетроник» клеммы «88v» и «88d») реле, включите электробензонасос «напрямую». При нормальном давлении в системе за минуту из форсунки не должно вытечь более одной капли бензина.
273. Производительность форсунок и равномерность впрыска проверяются так.
Форсунки поместите в мензурки или в иную посуду. Включите электробензонасос - «напрямую». Форсунки должны питаться непосредственно от аккумулятора, если их сопротивление составляет 15—17 Ом, или через обыкновенный резистор, если их сопротивление — 1—3 Ом. Конус распыления топлива должен быть правильным, его угол — составлять 30°, а производительность форсунок — соответствовать определенным для системы показателям (они варьируют от 170 до 250 мл/мин).
В случае неисправности замените форсунки. Форсунка — деталь неразборная и ремонту не подлежит.

Регулировка холостого хода двигателя

274. Регулировка холостого хода, как обычно, осуществляется винтами количества и состава смеси.
Для регулировки холостого хода обычно используют анализатор отработавших газов и тахометр или специальные приборы.

Важно, чтобы содержание СО в выхлопе было в пределах нормы, что гарантирует оптимальную работу двигателя, минимальные расход топлива и токсичность выхлопа.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...