Пусковая форсунка
269. Для проверки пусковой форсунки отсоедините от нее колодку и снимите форсунку, отвернув крепление.
Закрепите форсунку в мензурке. Подключите электробензонасос к источнику питания «напрямую», соединив соответствующие клеммы блока реле. Проверьте форсунку на «подтекание». При нормальном давлении в системе из нее не должно вытечь больше 0,3 мл бензина за минуту.
Затем проверьте угол конуса распыления бензина (около 80°) и производительность форсунки, включив ее. Они должны соответствовать определенным для системы (в системе «Л-Джетроник» — 80— 105 мл/мин при давлении 3 кгс/см2 и 75— 95 мл/мин при давлении 2,5 кгс/см2). Можно также измерить сопротивление обмотки форсунки. Удовлетворительный показатель при положительной температуре воздуха — 3—5 Ом.
Проверка форсунок (впрыскивающих клапанов)
270. Вначале проверьте напряжение на контактах.
Отсоедините колодки от форсунок, включите зажигание и вольтметром проверьте напряжение на обоих контактах колодки. Если вольтметр показал одинаковое напряжение на всех контактах, блок управления и провода исправны.
271. Периодичность впрыска проверяется так.
Снимите форсунки с подсоединенными проводами и бензопроводами, заглушите бензопровод, идущий к пусковой форсунке, и отсоедините провод от датчика-распределителя зажигания. Включите стартер. Форсунки должны впрыскивать бензин одновременно и через равные промежутки времени.
272. Герметичность форсунок проверяется следующим образом.
Отсоедините магистраль распределения бензина, приподнимите ее так, чтобы форсунки вышли из гнезд, и закрепите на капоте (в сборе с форсунками и регулятором давления топлива в системе). При этом колодки подвода электричества к форсункам отсоединены. Соединив соответствующие клеммы (в «Л-Джетроник» клеммы «88v» и «88d») реле, включите электробензонасос «напрямую». При нормальном давлении в системе за минуту из форсунки не должно вытечь более одной капли бензина.
273. Производительность форсунок и равномерность впрыска проверяются так.
Форсунки поместите в мензурки или в иную посуду. Включите электробензонасос - «напрямую». Форсунки должны питаться непосредственно от аккумулятора, если их сопротивление составляет 15—17 Ом, или через обыкновенный резистор, если их сопротивление — 1—3 Ом. Конус распыления топлива должен быть правильным, его угол — составлять 30°, а производительность форсунок — соответствовать определенным для системы показателям (они варьируют от 170 до 250 мл/мин).
В случае неисправности замените форсунки. Форсунка — деталь неразборная и ремонту не подлежит.
Регулировка холостого хода двигателя
274. Регулировка холостого хода, как обычно, осуществляется винтами количества и состава смеси.
Для регулировки холостого хода обычно используют анализатор отработавших газов и тахометр или специальные приборы.
Важно, чтобы содержание СО в выхлопе было в пределах нормы, что гарантирует оптимальную работу двигателя, минимальные расход топлива и токсичность выхлопа.
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Диагностика освещения и световой сигнализации
- Проверка герметичности цилиндров
- Масляная проверка двигателя
- Диагностика аккумуляторной батареи
- Проверка электробензонасоса
- Внешний осмотр автомобиля
- Проверка давления масла
- Проверка биения колеса
- Проверка топливного насоса
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка исправности игольчатого клапана
- Проверка движения автомобиля накатом
- Проверка вакуумного регулятора зажигания
- Оценка состояния дизельного двигателя: дымность
- Использование амперметра и омметра
- Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?
- Проверка работы дизельных форсунок
- Диагностика проводки автомобиля
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка стартера
- Контроль и проверка систем впрыска топлива
- Перемежающиеся неисправности
- Проверка и регулировка холостого хода
- Электрические предохранители
- Использование лампы-пробника и вольтметра
- Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка
- Осмотр свечей зажигания
- Проверка генератора
- Проверка пусковой форсунки
- Пусковая форсунка
- Пробная поездка автомобиля
- Диагностика тормозного механизма
- Поиск неисправностей в механических системах впрыска
- Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора
- Проверка технического состояния двигателя непрямым путем
- Типы электрических неисправностей
- Замер мощности двигателя
- Проверка свечей накаливания
- Расшифровка кодов самодиагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа)
- Регулировка газобаллонного автомобиля
- Проверка подвески колес
- Проверка колес
- Зазоры в рулевом механизме