porsche.jpg

Проверка биения колеса

Проверка биения колеса — это проверка того, насколько при обращении колесо отклоняется от плоскости, перпендикулярной колесной оси (боковое биение), или от формы круга (радиальное биение).

 

Для проверки биения приподнимите колесо так, чтобы оно при вращении не касалось земли.

Возьмите чертилку на подставке и поставьте ее острием у самой поверхности. Медленно проворачивайте колесо рукой и следите за тем, каково минимальное или максимальное отклонение колеса (или колесного диска) от чертилки. Закрепляя чертилку на разной высоте, сделайте несколько замеров. Следите за тем, чтобы острие чертилки не касалось шины.
Суммарное биение (биение шины + биение диска) радиальных шин с предельно допустимой скоростью от 180 км/ч и выше (S, Т, Н, V, W, ZR) не должно быть больше 1 мм. Удовлетворительная балансировка колес, радиальное биение которых превышает 2 мм, затруднительна. В целом максимально допустимые биения составляют:
—для колес с диском диаметром до 13 биение шины не должно превышать 3 мм, а диска — 1,5 мм;

—для колес с диаметром свыше 13 биение шины не должно превышать 4 мм, а диска — 2 мм.

Чрезмерное боковое биение может иметь причиной неправильную установку шины или искривление колесного диска.

радиальное биение колеса

Радиальное биение колеса можно уменьшить, переставив колесо таким образом, чтобы наиболее широкое место шины попало на точку диска, наименее удаленную от его центра

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...