audi.jpg

Регулировка оборудования газобаллонного автомобиля

регулировка газобалонного оборудования


Завод-изготовитель рекомендует регулировать работу газобаллонной аппаратуры через каждые 2000—3000 км пробега.
Замену воздушного фильтра рекомендуется производить через каждые 10 000—15 000 км пробега.

Слив конденсата

По нормам после каждой 1000 км пробега (раз в месяц) нужно сливать конденсат из редуктора и проверять систему на герметичность обмыливанием.
О том, как производится обмыливание, см. советы 301-302.
Для слива конденсата наденьте на шток краника редуктора рукав внутренним диаметром 8 мм. Второй конец рукава выведите в емкость и выверните шток на три оборота. По окончании слива заверните шток. Если отверстие в кранике забилось, прочистите его и слейте конденсат.

Очистка фильтра газового клапана

При разборке-сборке будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки.
В процессе работы в электромагнитном газовом клапане засоряется фильтрующий элемент. Чтобы очистить его, отсоедините колпак, снимите, очистите, промойте или продуйте сжатым воздухом сам фильтр.

Регулировка экономайзера

Экономайзер регулируется так.
На скорости 40—50 км/ч (естественно, вывесив домкратом колесо) подберите такое положение винта на крышке экономайзера, в котором двигатель начинает работать неустойчиво, а затем заверните винт назад (на пол-оборота или оборот).

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...