Проверка вакуумного регулятора зажигания
123. Среди типичных неисправностей вакуумного регулятора опережения зажигания следует назвать:
— негерметичность диафрагмы;
— повреждение пружины или потерю ею упругости;
— загрязнение либо негерметичность полости пружины.
124. Неисправности регулятора изменяют его рабочие характеристики, в результате чего ухудшается работа двигателя.
Схема действия вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор соединен тягой диафрагмы с опорной пластинкой датчика. При малой нагрузке на двигатель тяга, перемещаясь, поворачивает опорную пластинку против направления вращения приводного валика датчика-распределителя, тем самым увеличивая опережение зажигания. С увеличением нагрузки пружина через тягу поворачивает опорную пластину в направлении вращения приводного валика — опережение зажигания уменьшается.
Вакуумный регулятор служит для изменения момента зажигания при работе двигателя на малых и средних оборотах.
125. При ослаблении пружины вакуумного регулятора увеличивается опережение зажигания на малых и средних нагрузках.
При подсосе воздуха в полость пружины (что происходит при повреждении диафрагмы) угол опережения зажигания на малых нагрузках уменьшается, а при значительном подсосе воздуха вакуумный регулятор вообще отказывает.
126. В контактной системе зажигания исправность вакуумного регулятора можно проверить безо всяких приборов.
Отсоедините вакуумный канал от карбюратора и через него сильно засосите воздух ртом. При исправном регуляторе созданное в канале разрежение воздуха вызовет поворот панели прерывателя в сторону, обратную вращению кулачка.
127. В дороге вакуумный регулятор контактной системы можно проверить, покачивая панель прерывателя на подшипнике.
Проверьте и определите, не увеличен ли зазор между пальцем панели и тягой диафрагмы вакуумного регулятора и не соскакивает ли сама тяга.
128. Проверку вакуумного регулятора бесконтактной системы зажигания производят на СТО.
Для точной проверки нужны стробоскоп, тахометр, контрольно-испытательный стенд для электрических приборов.
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Диагностика освещения и световой сигнализации
- Проверка герметичности цилиндров
- Масляная проверка двигателя
- Диагностика аккумуляторной батареи
- Проверка электробензонасоса
- Внешний осмотр автомобиля
- Проверка давления масла
- Проверка биения колеса
- Проверка топливного насоса
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка исправности игольчатого клапана
- Проверка движения автомобиля накатом
- Проверка вакуумного регулятора зажигания
- Оценка состояния дизельного двигателя: дымность
- Использование амперметра и омметра
- Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?
- Проверка работы дизельных форсунок
- Диагностика проводки автомобиля
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка стартера
- Контроль и проверка систем впрыска топлива
- Перемежающиеся неисправности
- Проверка и регулировка холостого хода
- Электрические предохранители
- Использование лампы-пробника и вольтметра
- Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка
- Осмотр свечей зажигания
- Проверка генератора
- Проверка пусковой форсунки
- Пусковая форсунка
- Пробная поездка автомобиля
- Диагностика тормозного механизма
- Поиск неисправностей в механических системах впрыска
- Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора
- Проверка технического состояния двигателя непрямым путем
- Типы электрических неисправностей
- Замер мощности двигателя
- Проверка свечей накаливания
- Расшифровка кодов самодиагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа)
- Регулировка газобаллонного автомобиля
- Проверка подвески колес
- Проверка колес
- Зазоры в рулевом механизме