Свежая информация складные двери фурнитура у нас на сайте.
audi.jpg

Электрические предохранители

Предохранители и защита от перегрузок

Прерыватель цепи или предохранитель одного из типов, изображенных на рис. 43.6, может использоваться для прерывания цепи в случае короткого замыкания или перегрузки. Такое устройство уменьшает риск воспламенения и защищает компоненты цепи от повреждения.

электро предохранитель

Если предохранитель перегорает, вставляется новый предохранитель с тем же номинальным значением, затем система включается, чтобы убедиться, что она работает нормально. Если имеется короткозамкнутая цепь, предохранитель немедленно снова перегорит, в этом случае цепь следует проверить и найти причину неисправности.

Простая проверка может быть произведена, если на место предохранителя поставить лампу-пробник. Тест начинается с выключения всех систем, которые контролируются данным предохранителем, а затем все цепи начинают включаться по очереди: когда будет включена неисправная цепь, лампа загорится. Когда неисправная цепь будет идентифицирована, следует произвести визуальную проверку проводов. Если такая проверка не поможет определить причину неисправности, тогда следует отсоединять по очереди части цепи, пока не будет обнаружена неисправная деталь.

Провода

Питание различных электрических компонентов обеспечивается при помощи проводов низкого сопротивления. Для этого обычно используются провода, свитые из медных жилок (многожильные провода), чтобы обеспечить их лучшую гибкость. Если несколько проводов прокладываются в одном направлении, они обычно объединяются вместе, образуя жгут проводов. Такое их положение уменьшает риск перетирания проводов о края рамы, их обрыва в результате вибрации автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшую защиту проводов, они выходят из общего жгута вблизи того места, где расположена деталь, к которое проводится данный провод.
Необходимое сечение провода обеспечивается диаметром жилок и числом этих жилок. Если провод будет иметь недостаточное сечение для передачи требуемого тока, он будет перегреваться и на нем будет падать слишком большое напряжение, то есть на детали, к которой он подходит, будет падать уже меньшее напряжение, что может ухудшить эффективность работы компонента, например, лампа уже не будет гореть так ярко, а стартер может не развить требуемые обороты.

Ток, который должен проходить по проводу, зависит от цепи, которую он должен питать; это означает, что для уменьшения общего веса проводов следует использовать провода различного сечения. Большинство проводов, кроме толстых проводов стартера, имеют диаметр жилки порядка 0,30 мм. В табл. 43.1 даны общие указания о диаметре различных проводов, при условии, что они имеют среднюю длину.

диаметр провода автомобиля
Если неисправный провод заменяется на новый, его следует заменять на кабель такого же диаметра. Если подключается новая цепь, следует знать максимальный возможный ток в этой цепи, чтобы подобрать провод подходящего сечения. При условии, если длина провода не будет слишком большой, максимально допустимый ток на жилку толщиной 0,30 мм должен быть 0,5 А.

Читайте также: виды соединения стартера

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...