alfa.jpg

Проверка герметичности системы питания двигателя

герметичности системы питания

Для проверки герметичности нужен вакуумметр.
Сначала проверьте герметичность системы от топливного бака до входа в топливный фильтр. Для этого отсоедините топливопровод подачи топлива от топливного фильтра и подключите к нему вакуумметр. Запустите двигатель и доведите число оборотов до 2000—2500 в минуту. Показания прибора при этом не должны превысить 1 кгс/см2. В противном случае проверьте, не повреждены ли топливопроводы (постучите по ним, потрясите их), не засорены ли сетчатый фильтр топливного бака и трубка вентиляции.

320. Далее проверьте герметичность у выхода топливного фильтра.
Отсоедините топливопровод у выходного штуцера топливного фильтра, присоедините вакуумметр, пустите двигатель. Доведите частоту вращения коленвала до 2000—2500 об/мин. Показания прибора не должны превысить 0,25 кгс/см2, В противном случае, вероятно, фильтрующий элемент топливного фильтра требует замены.

321. Существуют специальные приборы-тестеры для проверки герметичности топливной системы.
Они удобны наличием наконечников-переходников на конце прозрачных шлангов.

Воздух в топливной системе

322. Присоедините вакуумметр на выходе из топливного фильтра и понаблюдайте за показаниями прибора минут десять.
Если прибор покажет снижение разрежения, значит, в топливной системе есть воздух.

323. Другой способ «поиска» воздуха заключается в замене топливопроводов на прозрачные.
Сначала замените шланг, соединяющий фильтр с насосом, заполните и прокачайте систему. Напомним, что воздух из топливной системы выпускают каждый раз после того, как она вскрывалась или автомобиль ехал с пустым топливным баком. Воздух сам полностью выходит из топливной системы дизеля после 30 секунд работы двигателя на повышенных оборотах. Если же воздух из системы не удаляется и ручного подкачивающего насоса нет, то на крайний случай можно рекомендовать следующий способ: заполните дизельным топливом насос форсунок, а также топливный фильтр и сделайте попытку запустить двигатель с буксира. При такой операции воздух быстро удаляется из системы.

324. Если автомобиль не заводится, значит, в системе дизеля образовалась воздушная пробка.
В данном случае следует ослабить накидные гайки клапанов форсунок и включать стартер до тех пор, пока не начнет выступать дизельное топливо (следите за тем, чтобы топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости, и при утечках сразу вытирайте). Пустите двигатель и понаблюдайте, не проходят ли по трубке пузырьки воздуха. На совсем маленькие пузырьки не обращайте внимания, они всегда будут. Если вы заметили воздух, подсоедините прозрачную трубку на входе в фильтр. Если он присутствует и здесь, значит, источник его находится между баком и фильтром. Если же здесь пузырей нет, то подсос происходит в топливном фильтре.

Для уточнения места подсоса воздуха по очереди смазывайте все соединения толстым слоем смазки.
Как только прохождение воздушных пузырьков прекратится, считайте место подсоса обнаруженным.

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...