https://pharmex-market.ru термометры медицинские microlife купить.
alfa.jpg

Проверка работы дизельных форсунок


319. Трудности с запуском двигателя обычно обусловлены износом или загрязнением форсунок.
Самый простой способ обнаружить неисправную форсунку — отключать их по одной, ослабляя накидные гайки топливопроводов высокого давления, которые к ним ведут (поиск ведется по тому же принципу, что и поиск неисправной свечи в системе зажигания бензиновых двигателей).

Отвертывая или затягивая накидные гайки, обеспечивайте неподвижность гаек основания. В противном случае может нарушиться герметичность трубопроводов.

dors-46556g.jpg

Если при ослаблении накидной гайки какой-либо форсунки не произошло изменения оборотов двигателя, значит, данная форсунка неисправна.

320. Никогда не работайте с топливопроводами при работающем двигателе!
Кроме того, при снятии топливопроводов высокого давления обертывайте их толстой тряпкой, так как высокое давление сохраняется в них очень долго.

321. Проверка и ремонт форсунок, как правило, не являются обязательными этапами диагностики и ремонта дизеля.
Форсунки не требуют техобслуживания и служат долго (100 000—150 000 км пробега), но со временем качество их работы снижается из-за накопления нагара. Проверка характеристик распыления и очистка распылительных отверстий могут улучшить показатели работы двигателя.

Снятие и установку форсунок рекомендуется производить на станции техобслуживания.

322. Для точной проверки форсунок нужен специальный прибор, представляющий собой ручной насос высокого давления, который включают напрямую.

Такая проверка может быть произведена на СТО. Там же можно проверить герметичность форсунки.

323. Упрощенная проверка форсунок, которая под силу автолюбителю, производится так.
Отсоедините форсунку от топливопровода высокого давления, затем выверните ее из головки блока цилиндров, после чего снова подсоедините к топливопроводу высокого давления. Чтобы исключить запуск двигателя, ослабьте накидные гайки на топливопроводах высокого давления, ведущих к остальным форсункам. Форсунку направьте вниз, в прочную стеклянную банку, надежно стоящую на головке блока цилиндров.

работоспособность дизельной форсунки

Проверка работоспособности дизельных форсунок

Банку поставьте так, чтобы она не опрокинулась — струя топлива выходит из форсунки с большой силой, способной пробить кожу, что, учитывая токсичный характер топлива, очень опасно для здоровья. Если держать банку в руках, струя ее выбьет. Не держите руки вблизи распыляющего отверстия, работайте в защитных перчатках и очках.

Коленвал проворачивайте с помощью стартера.

324. Наблюдайте за распылением струи топлива при запуске двигателя.
Струя должна иметь форму правильного - конуса, угол распыления - составлять 30°

Иные формы и углы распыления указывают на загрязнение или повреждение распыляющего отверстия (исключение составляют распылители с несколькими распыляющими отверстиями, применяющиеся в двигателях с прямым впрыском).

форма струи дизельной форсунки

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...