alfa.jpg

Проверка свечей накаливания

 

319. Свечи накаливания проверяют в случае трудностей с запуском двигателя.

Для проверки подачи тока на свечи накаливания подключите лампу-переноску между свечой четвертого цилиндра и «массой». Включите зажигание. Если лампа не горит, проверьте провода и их соединения. Самый простой способ проверки самих свечей — снять с них провода и подключить лампу-переноску к положительному выводу аккумулятора и по очереди к каждой из свечей. Если лампа не горит, свеча неисправна и требует замены.

320. Другой метод проверки работоспособности свечей — наблюдение за ними при снятых форсунках.
Сложность этого метода — в необходимости снимать форсунки.
Сняв форсунки, понаблюдайте за камерой сгорания при включенной системе предварительного подогрева. Исправные свечи за несколько секунд должны раскалиться докрасна. Те свечи, которые не светятся или светятся менее ярко, следует проверить дополнительно с помощью вольтметра и омметра.

321. С помощью вольтметра можно проверить напряжение на свечах накаливания.
Прежде всего убедитесь, что аккумулятор автомобиля исправен (напряжение аккумулятора должно быть не менее 12 В). Затем подсоедините «+» вольтметра к «+» первой свечи накаливания (к которой ведет провод питания), «—» вольтметра — к «массе». Если все в порядке, напряжение должно Составлять 9—14 В. Если же вольтметр показывает менее 9 В, возможно, в цепи питания или управления имеется повышенное сопротивление. Проверьте и очистите соединения.

Свечи накаливания можно проверить также, измерив потребляемый ими ток

322. С помощью омметра проверьте нагревательный элемент свечи на обрыв.

Для этого отсоедините от свечи провод питания или соединительную пластину и измерьте сопротивление между положительным выводом свечи и «массой» — ее резьбовой частью.
Если омметр покажет «бесконечность», значит, в нагревательном элементе есть обрыв и свечу нужно заменить. То же, если омметр покажет высокое напряжение.

323. Обгоревшие сердечники в свечах накаливания свидетельствуют о неисправности форсунок.

Обгоревшие сердечники свечи

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...