Проверка свечей накаливания
319. Свечи накаливания проверяют в случае трудностей с запуском двигателя.
Для проверки подачи тока на свечи накаливания подключите лампу-переноску между свечой четвертого цилиндра и «массой». Включите зажигание. Если лампа не горит, проверьте провода и их соединения. Самый простой способ проверки самих свечей — снять с них провода и подключить лампу-переноску к положительному выводу аккумулятора и по очереди к каждой из свечей. Если лампа не горит, свеча неисправна и требует замены.
320. Другой метод проверки работоспособности свечей — наблюдение за ними при снятых форсунках.
Сложность этого метода — в необходимости снимать форсунки.
Сняв форсунки, понаблюдайте за камерой сгорания при включенной системе предварительного подогрева. Исправные свечи за несколько секунд должны раскалиться докрасна. Те свечи, которые не светятся или светятся менее ярко, следует проверить дополнительно с помощью вольтметра и омметра.
321. С помощью вольтметра можно проверить напряжение на свечах накаливания.
Прежде всего убедитесь, что аккумулятор автомобиля исправен (напряжение аккумулятора должно быть не менее 12 В). Затем подсоедините «+» вольтметра к «+» первой свечи накаливания (к которой ведет провод питания), «—» вольтметра — к «массе». Если все в порядке, напряжение должно Составлять 9—14 В. Если же вольтметр показывает менее 9 В, возможно, в цепи питания или управления имеется повышенное сопротивление. Проверьте и очистите соединения.
Свечи накаливания можно проверить также, измерив потребляемый ими ток
322. С помощью омметра проверьте нагревательный элемент свечи на обрыв.
Для этого отсоедините от свечи провод питания или соединительную пластину и измерьте сопротивление между положительным выводом свечи и «массой» — ее резьбовой частью.
Если омметр покажет «бесконечность», значит, в нагревательном элементе есть обрыв и свечу нужно заменить. То же, если омметр покажет высокое напряжение.
323. Обгоревшие сердечники в свечах накаливания свидетельствуют о неисправности форсунок.
- Цвет провода автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Диагностика освещения и световой сигнализации
- Проверка герметичности цилиндров
- Масляная проверка двигателя
- Диагностика аккумуляторной батареи
- Проверка электробензонасоса
- Внешний осмотр автомобиля
- Проверка давления масла
- Проверка биения колеса
- Проверка топливного насоса
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка исправности игольчатого клапана
- Проверка движения автомобиля накатом
- Проверка вакуумного регулятора зажигания
- Оценка состояния дизельного двигателя: дымность
- Использование амперметра и омметра
- Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля?
- Проверка работы дизельных форсунок
- Диагностика проводки автомобиля
- Проверка датчиков двигателя
- Проверка стартера
- Контроль и проверка систем впрыска топлива
- Перемежающиеся неисправности
- Проверка и регулировка холостого хода
- Электрические предохранители
- Использование лампы-пробника и вольтметра
- Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка
- Осмотр свечей зажигания
- Проверка генератора
- Проверка пусковой форсунки
- Пусковая форсунка
- Пробная поездка автомобиля
- Диагностика тормозного механизма
- Поиск неисправностей в механических системах впрыска
- Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора
- Проверка технического состояния двигателя непрямым путем
- Типы электрических неисправностей
- Замер мощности двигателя
- Проверка свечей накаливания
- Расшифровка кодов самодиагностики
- Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа)
- Регулировка газобаллонного автомобиля
- Проверка подвески колес
- Проверка колес
- Зазоры в рулевом механизме