Раствор optimed plus 125мл купить Glavlinza.
audi.jpg

Поиск неисправностей в механических системах впрыска

 управляющее давление на холостом ходу

Проверка управляющего давления

230. Для проверки управляющего давления вам понадобится манометр с вентилем.
Вентиль
Отсоедините от дозатора-распределителя бензопровод подвода управляющего давления и вверните в дозатор-распределитель штуцер-переходник, а другой штуцер подсоедините к бензопроводу, отсоединенному от дозатора-распределителя. К штуцеру подсоедините контрольный манометр с вентилем и шлангами.

231. Чтобы результаты проверки не были искажены, следует удалить воздух из шлангов.
Надежно затянув все соединение, опустите манометр вместе с соединительными шлангами как можно ниже и несколько раз откройте и закройте вентиль. После удаления воздуха из системы манометр можно закрепить в удобном для наблюдения за ним положении.
232. При прогреве холодного двигателя и на холостом ходу давление замеряют непосредственно, при работающем двигателе; при полной нагрузке — косвенно (двигатель не работает, насос включен).
Функция управляющего давления — регулировка состава топливно-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя (а их три: прогрев холодного двигателя, холостой ход и неполная нагрузка, полная нагрузка).
233. Проверьте управляющее давление сразу после запуска холодного двигателя.
Оно должно соответствовать определенным для данной системы показателям. Если давление понижено, неисправен регулятор управляющего давления или нарушен подвод разрежения к нему (или и то, и другое). Если давление повышено, дело в неисправности магистрали слива бензина или регулятора управляющего давления.
234. Далее проверьте управляющее давление при прогретом до рабочей температуры двигателе, работающем на холостом ходу.
Если давление ниже или выше нормы, может быть засорен топливный фильтр, неисправен регулятор управляющего давления или подвод разрежения к нему.
263. Для проверки давления при полной нагрузке включите только топливный насос при выключенном двигателе.
Если давление недостаточно или повышено, в первую очередь проверьте подвод разрежения, а затем сам регулятор управляющего давления.
269. При давлении, отличающемся от нормы, приступите к поиску неисправностей.
Магистраль слива бензина проверьте от регулятора давления дозатора-распределителя до бака. У регулятора с подводом разрежения прежде всего проверьте вакуумную трубку, которая соединяет всасывающую трубку с регулятором, а после этого сам регулятор.

Проверка регулятора управляющего давления

270. Для проверки регулятора отсоедините от него электропровод.
С помощью омметра подключите его к контактам термообмотки биметаллической пластины и проверьте, нет ли обрыва в термообмотке. Затем подсоедините к контактам регулятора вольтметр и при работающем двигателе проверьте подводимое напряжение, которое должно соответствовать определенным для данной системы показателям.
271. При проверке форсунок определяют их герметичность, а также равномерность впрыска бензина.
Прежде чем проверять равномерность впрыска, убедитесь, что компрессия в цилиндрах соответствует норме.
272. Для проверки герметичности выверните форсунки из гнезд (естественно, это производится после остановки двигателя).
В течение 15 секунд из распылителей форсунок не должно вытекать топливо.
273. Для проверки равномерности впрыска выверните форсунки из гнезд и опустите в мерную посуду (мензурки).
На двигателях некоторых типов необходимо также отсоединить от форсунок бензопроводы и при помощи штуцеров подсоединить специальные контрольные шланги. Затем соедините соответствующую клемму реле с положительным выводом аккумулятора, включив электробензонасос. Снимите колпак подачи воздуха и приподнимите напорный диск воздухомера до наполнения мерной посуды. Вылейте бензин из мензурок, снова приподнимите напорный диск и ждите, пока в мензурках вновь не окажется 10—15 мл бензина.
Соблюдайте технику безопасности! Бензин впрыскивайте под давлением!
274. Разница между наибольшим и наименьшим объемами бензина в мензурках не должна превышать 10—15% от среднего объема.

Если в одной из мензурок эта разница окажется более значительной, замените данную форсунку новой и снова проверьте равномерность впрыска бензина (если новой форсунки нет, просто поменяйте впрыскивающие клапаны местами). Вторая проверка покажет вам, неисправна форсунка или дозатор-распределитель. Если объем бензина в той же мензурке при повторной проверке будет по-прежнему отличаться, значит, проверьте и в случае необходимости замените дозатор-распределитель (регулятор рабочей смеси).

Диагностика: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...