audi.jpg

Механизм отбора мощности

отбор мощности

Смазка
В прошлом для смазки коробок передач со скользящим зацеплением использовалась тяжелая трансмиссионная жидкость. В использующихся в настоящее время коробках передач применяется масло наподобие того, которое используется в задних мостах; при этом изготовитель делает предостережения относительно возможного агрессивного воздействия этого масла на не железные материалы, например, такие, как фосфористая бронза.


Масло в коробке передач наливается до уровня промежуточного вала. Вращающиеся на этом валу шестерни «подают» масло ко всем другим шестерням, наподобие лопастей насоса; этот простой способ обеспечивает адекватную смазку всех находящихся в зацеплении зубьев. Смазка разбрызгиванием от шестерен промежуточного вала является широко используемым методом смазки всех других деталей коробки передач.
На переднем и на заднем торцах коробки передач необходимо наличие уплотнительных приспособлений, которые предотвращали бы утечки масла и возможное попадание масла на фрикционные поверхности сцепления.


Механизм отбора мощности
Кроме обеспечения возможности движения автомобиля по дороге, часто необходима определенная энергия для работы различного дополнительного оборудования и различных внешних систем.
Одним из таких примеров является грузовик с механизмом опрокидывания кузова (самосвал), кроме того, много устройств различного рода применяется на специализированной внедорожной технике.
На рис. 4.5 изображено типичное устройство отбора мощности для привода таких систем от промежуточного вала коробки передач. Дополнительная шестерня отбора мощности может входить в скользящее зацепление с одной из шестерен промежуточного вала, благодаря наличию отдельного рычага селектора.

Коробка передач: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...